21 сентября 2016, 19:51Общество

Колл-центр «Мегафона» уже семь лет работает для пензенцев

20 сентября Пензенский контактный центр «Мегафона» отпраздновал свой седьмой день рождения.

Операторы колл-центра оказывают полную информационную и техническую поддержку абонентам «Мегафона» всего Поволжья. Консультируют по различным вопросам связи, начиная от оптимизации тарифов и подключения услуг до решения технических вопросов с оборудованием и поддержки в социальных сетях.

Для открытия крупнейшего колл-центра Поволжья Пенза была выбрана не случайно. Крупный город, развитая система образования, а значит, возможность подбора качественных кадров. Сейчас в штате - более 400 сотрудников, которые обслуживают клиентов 13 регионов Поволжского филиала. Это дружный, целеустремленный и творческий коллектив молодых и квалифицированных специалистов.

«В основном, абоненты звонят с какой-либо проблемой, и задача профессионального специалиста компании - помочь абоненту быстро и позитивно ее решить. Для этого кандидаты должны уметь запоминать большие объемы информации, уверенно пользоваться компьютером, обладать грамотной речью и быть стрессоустойчивыми», - рассказала менеджер по персоналу Пензенского отделения компании «Мегафон» Валентина Киреева.

Для сотрудников колл-центра созданы прекрасные условия для результативного труда и продуктивного отдыха - обучение за счет компании, индексация заработной платы дважды год, компенсация затрат на фитнес-занятия, специальная комната отдыха и многое другое. График работы определяется индивидуально - можно выбрать вечернюю или дневную смены, определить выходные дни.

«Я работаю в компании шесть лет, начинала простым специалистом, а сейчас я - менеджер и руковожу целой группой. Я научилась работать в режиме многозадачности, находить подход к людям с разными характерами, добиваться поставленных целей, а неформальное общение в коллективе раскрыло мои способности, о которых я даже и не подозревала, и это здорово», - призналась старший менеджер по обслуживанию в контактном центре Пензенского отделения компании «Мегафон» Анна Фадина.

Контактный центр «Мегафона» может стать и вашей стартовой площадкой. Сейчас здесь открыто сразу несколько вакансий. Звоните: 39-99-80, 39-00-55.

Общество
просмотров 1915
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle