05 ноября 2020, 15:43Общество

Ирина Мартина стала гостем нового выпуска «Темы дня»

Ежедневно в call-центре городской поликлиники регистрируют около трех тысяч звонков от пензенцев. Нагрузка на операторов и врачей - колоссальная. Отреагировать на заявку необходимо в течение суток. И это, если жалобы звонящего похожи на симптомы ОРВИ. Однако есть категория обращающихся, которым медицинскую помощь обязаны оказать гораздо быстрее.

«Есть такая категория вызовов, как неотложная помощь. Здесь есть норматив времени доезда врача до пациента. По нормативным документам время сокращается до двух часов. Если вызов определен, как такой вид помощи, то здесь мы обязаны попасть к нему в течение этого времени», - пояснила заместитель главного врача городской поликлиники Ирина Мартина.

Подробнее о работе call-центра в непростой период узнаете из программы «Тема дня» (16+). Она выйдет в эфир сразу после вечернего выпуска «Событий» - в 18:25. Посмотреть ее можно на сайте телеканала «Экспресс».

Общество
просмотров 928
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle