05 ноября 2020, 15:43Общество
Ежедневно в call-центре городской поликлиники регистрируют около трех тысяч звонков от пензенцев. Нагрузка на операторов и врачей - колоссальная. Отреагировать на заявку необходимо в течение суток. И это, если жалобы звонящего похожи на симптомы ОРВИ. Однако есть категория обращающихся, которым медицинскую помощь обязаны оказать гораздо быстрее.
«Есть такая категория вызовов, как неотложная помощь. Здесь есть норматив времени доезда врача до пациента. По нормативным документам время сокращается до двух часов. Если вызов определен, как такой вид помощи, то здесь мы обязаны попасть к нему в течение этого времени», - пояснила заместитель главного врача городской поликлиники Ирина Мартина.
Подробнее о работе call-центра в непростой период узнаете из программы «Тема дня» (16+). Она выйдет в эфир сразу после вечернего выпуска «Событий» - в 18:25. Посмотреть ее можно на сайте телеканала «Экспресс».
09 марта 2025, 13:26
Пензенская «Лагуна-УОР» по итогам регулярного чемпионата заняла 4 место09 марта 2025, 13:19
Митрополит Серафим совершил литургию в храме Матроны Московской в Пензе08 марта 2025, 00:16
Поздравление губернатора Пензенской области Олега Мельниченко с Международным женским днем...08 марта 2025, 00:08
Поздравление полпреда президента РФ в ПФО Игоря Комарова с Международным женским днем...07 марта 2025, 18:52
Губернатор Олег Мельниченко поздравил жительниц Пензенской области с наступающим праздником...07 марта 2025, 18:49
В центре Пензы без холодной воды остались десятки домов07 марта 2025, 18:44
В Пензе наградили сотрудниц органов внутренних дел07 марта 2025, 18:38
На улице Краснова в Пензе из-за некачественной работы ресурсников на дороге образовалась яма...