09 февраля 2022, 14:58ЖКХ

«Горячая линия» по снегу

Многие пензенцы со своими коммунальными проблемами обращаются единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 05 или 63-10-05, специалисты которой в круглосуточном режиме отслеживают ситуацию со снегом на дорогах, внутри многоквартирных домов и в других местах. Текущей зимой нагрузка на операторов сильно увеличилась.

Это не просто сосульки, это целые глыбы льда свисают с многоэтажек на улице Краснова. Возможно, управляющая организация и отслеживает ситуацию, считая её пока что ещё не опасной. Но, как показывает практика, несчастные случаи происходят как раз там и тогда, где и когда их не ждут. Поэтому самое время звонить в единую службу - её по старинке помнят как ноль-пятую. И этот телефон до сих пор такой же.
«Во всех СМИ озвучены наши телефоны, электронная почта куда приходят заявки именно по коммунальным вопросам...», - говорит оперативный дежурный Виталий Банников.
Узнав о конкретной проблеме и месте, оперативный дежурный по прямой связи - на что затрачивается минимум времени - сообщает об этом в соответствующую коммунальную службу, а та уже должна будет направить туда рабочую бригаду, если нужно, с техникой. Нетрудно догадаться, что в непогоду количество звонков от жителей увеличивается.
«Поток сейчас колоссальный, звонков более двух тысяч получается за неделю. В день отрабатывается около 500 вызовов по различным ситуациям», - уточняет Руслан Толмачев - начальник единой дежурно-диспетчерской службы г. Пензы.
Несвоевременная и некачественная уборка снега, оставление наледи и сосулек на крышах домов, какая-либо опасная ситуация - операторы единой дежурно-диспетчерской службы фиксируют любые факты от горожан, принимая звонки по привычному телефону 05 и по городскому номеру 63-10-05. Также они читают сообщения, поступающие на электронную почту edds-penza@mail.ru.
ЖКХ
просмотров 3477
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle