31 мая 2021, 17:27Бизнес

Для пензенских участников внешнеэкономической деятельности провели специальные мастер-классы

Как найти общий язык с предпринимателем, если он не знает ни слова и по-русски и говорит только на английском языке? Центр поддержки экспорта Пензенской области инициировал специальные тренинги для участников внешнеэкономической деятельности. Как вести диалог со сложными клиентами, как найти выход из проблемных ситуаций - эти знания для представителей пензенского экспорта будут совсем не лишними.

Отличное знание языка Шекспира и Киплинга - верный шанс найти новых зарубежных бизнес-партнеров. А если вы умеете вести диалог, способны найти подход к человеку, который общается с вами только онлайн, значит коммерческая удача будет на вашей стороне. Для этого региональный Центр поддержки экспорта, и организовал серию мастер-классов «Сложные клиенты и клиентское обслуживание на английском».

«Многие знают иностранный язык, но не все могут предлагать что-либо конкретное, поэтому мы хотим дать больше возможностей именно разговорному профессиональному английскому и приглашаем спикера, который работает с топовыми компаниями именно для того, чтобы у наших коллег была возможность использовать эти знания в работе», - отметила руководитель Центр поддержки экспорта Пензенской области Александра Бессонова.

«Сам тренинг абсолютно практический. Мы на практике разбираем, какие бывают типы сложных клиентов, какие стратегии возможно применить с каждым из них и какие фразы на английском языке можно использовать в той или иной ситуации. Все это мы проговариваем», - рассказала автор интерактивных бизнес-тренингов на английском языке Ольга Васильева.

Вместе со спикером участники мастер-класса провели ролевые игры, разобрали несколько проблемных ситуаций из практики известных коммерческих структур, узнали, как в своих интересах использовать менталитет иностранного контрагента.

«Это сложно, но и интересно в любом случае, потому что без этого никуда. Культурный обмен идет и, конечно же, самое главное, ради чего мы работаем - это перспективные и правильные продажи», - отметил участник мастер-класса Александр Роганов.

Практика проведения мастер- классов «Обслуживание сложных клиентов на английском» продолжится. Следующими участниками познавательного тренинга станут бухгалтеры предприятий, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

Бизнес
просмотров 1273
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle