28 июня 2022, 15:01Общество

Для будущих журналистов на телеканале «Экспресс» устроили День открытых дверей

Данное мероприятие провели в честь того, что медиахолдинг «Экспресс» активно ведет сотрудничество с Пензенским госуниверситетом.
Здесь живут новости. Первые шаги в журналистике студенты ПГУ делают в информационной студии медиахолдинга «Экспресс». Ведь рассказывать о главных событиях региона -  мечта любого профессионала медиасферы.  Кухню телевидения ребята начинают изучать под руководством Павла Прохоренкова, и главная цель этого Дня открытых дверей - объяснить, а чем же занимаются СМИ?
На экскурсии в медиахолдинге «Экспресс» побывали порядка 50 студентов ПГУ. Основной упор сделали, конечно, на тележурналистику. Но о практической стороне работы в современных СМИ ребятам рассказали  из интернет-агентства «Пенза-Пресс», рекламные менеджеры и дизайнер. Эмоции ребят от такого наглядного знакомства с профессией говорят сами за себя. 
Анастасия Березина – первокурсница, и возможность своими глазами увидеть закулисье медиахолдинга - для нее особенно ценна.
«Я думаю, что сейчас в нашем веке человек, когда идет на профессию учиться, он не знает, это «его» или нет. Вот я учусь на двух специальностях - очно и заочно, и я поступала сначала на радиста, и сейчас я понимаю, это хорошо, это интересно, но журналистика меня привлекает больше. Это креативная индустрия, это какие-то новые эмоции», - рассказала студентка ПГУ Анастасия Березина.
Это погружение в профессию - продолжение сотрудничества нашего медиахолдинга и пензенского государственного университета. В конце марта лучшие специалисты «Экспресса» проводили для ребят серию мастер-классов в рамках «Дней карьеры» в привычной для студентов среде -  в стенах вуза. Теперь у самых заинтересованных появилась возможность увидеть своими глазами то, о чем тогда им рассказывали. 
«Я цель подобных мероприятий немного ставлю по-другому. Я встречаюсь с вами, чтобы отговорить от профессии, рассказать не о минусах, а о многих подводных камнях, через разговор, простой, а не сложный, не умный, не ученый, я намекаю, что они нужны в профессии, и это очень интересно быть журналистом, если тебе самому интересно этим заниматься», - пояснил директор по производству, генеральный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков. 
У самых талантливых такая возможность быть журналистом наверняка появится. Ведь медиахолдинг «Экспресс» готовит еще много интересных акций. 
Общество
просмотров 222
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle