Замена датчика детонации двигателя на Вашем авто!

2019-11-28

Датчик детонации – это электронное приспособление, которое в совокупности с другими помогает двигателю транспортного средства работать без каких – либо сбоев. Фактор детонации при сжигании горючей смеси в камере сгорания двигателя является серьезным недостатком при работе ДВС. Датчик в свою очередь предотвращает это процесс.

Если в двигателе автомобиля во время его работы слышен металлический звон, то этот фактор следствие неправильной работы поршневой группы в следствии детонации топлива. Зачастую автолюбители выражают этот звук выражением «звенят пальцы».

Бывают случаи, в которых работа силового агрегата не прекращается после его заглушения. Это случается когда объем камеры сгорания не соответствует октановому числу сжигаемого топлива или выхода из строя датчика детонации. От таких нарушений в работе, двигатель транспортного средства может прийти в нерабочее состояние после пяти тысяч километров пробега.

Основной производительной функцией датчика является его своевременная реакция на изменения сгорания топлива и отправки данных на блок управления двигателя для оптимизации его рабочего цикла.

Замена датчика детонации

Для начала необходимо точно определить тип и марку датчика. Для этого нужно обратиться к официальным дилерам и по данным технического паспорта выяснить марку вашей детали. Или воспользоваться сетью Интернет. Правильно подобранный элемент залог бесперебойной работы двигателя автомобиля.

Замена датчика процесс довольно простой, поэтому лучше произвести его замену собственными силами. Для замены необходимо приготовить набор гаечных ключей и естественно сам датчик. Обычно он находится на блоке цилиндров силового агрегата. В случае установки двигателя в охлаждающей рубашке двигателя, то понадобится слив охлаждающей жидкости, во избежание ее утечки в процессе замены. После отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Отсоединяем провод от самого датчика. Затем аккуратно откручиваем саму заменяемую деталь с использованием гаечного ключа. После устанавливаем новый путем его закручивания на то же самое место. Затягивать до остервенения датчик не рекомендуется, поскольку он смазан и имеет антипригарное покрытие, которое можно повредить, если быть не внимательным.

Остается установить на место клемму аккумуляторной батареи, долить охлаждающую жидкость и произвести запуск двигателя.

Назад к разделу

Просмотров: 99