МАКЕТПРИНТ: вязаные шапочки с логотипом

2018-10-23

Вязаные шапочки с логотипом - это неувядающая классика, которая будет существовать вечно, поскольку область ее распространения безгранична: от спортивных соревнований до подиумов высокой моды. В последние годы они стали неотъемлемой частью корпоративного стиля. Стильный аксессуар привлекает внимание и благоприятно действует на психологию потенциальных клиентов, поскольку вызывает положительные ассоциации с детством или иными радостными событиями.

Помимо этого, теплые шапочки пригодятся сотрудникам, которым по роду своих обязанностей приходится много времени проводить на улице. Можно сказать, что это обязательный элемент фирменной униформы и прекрасный подарок на все случаи жизни. Включайте фантазию на полную мощь и заказывайте аксессуар вот здесь http://www.maketprint.ru/catalog/shapki/ - в компании «МАКЕТПРИНТ». Безупречное качество ее продукции прекрасно известно в профессиональных кругах, поскольку фирма успешно работает на рекламном рынке более 7 лет.

Откуда на шапочке помпон

Вязаные шапочки с помпонами сегодня переживают второе рождение. Одно время было принято считать, что эта модель - чисто детская или женская, поэтому «серьезным людям» носить ее не комильфо. Между тем, исторически ситуация выглядит с точностью «до наоборот».

Впервые разноцветные помпоны появились в форме военных артиллеристов русской армии. В дыму сражений командирам расчетов стало удобнее различать солдат по функциональным обязанностям: заряжающий, наводчик, подносчик снарядов и так далее.

Несколько позже моду переняли французские моряки торгового и военного флота, на бескозырках которых они остаются и сегодня. На самом деле это не аксессуар, а функциональный элемент экипировки. Потолки помещений на судах и кораблях были низкими, поэтому помпоны предохраняли головы от ударов.

В этом перечне нельзя пропустить классический наряд шотландского мужчины с традиционным килтом (юбкой в клетку) и беретом, который украшал большой «мягкий шарик». В данном случае его цвет рассказывал о родовой принадлежности. Со временем все немного позабылось.

Назад к разделу

Просмотров: 39