Виды анимационных роликов и их преимущества

2021-03-09

При исследовании рынка рекламы одним авторитетным ресурсом было установлено, что во время ознакомления с контентом на сайтах, пользователи менее 30% времени тратят на текстовый формат. Всё остальное время они уделяют визуальному контенту: роликам, изображениям, видеофайлам.

Видео становится более востребованным. Это не случайно, ведь именно таким путём потенциальные покупатели услуг и товаров получают большую часть информации.

Одно из ведущих мест в этом сегменте рекламы принадлежит анимационным видеороликам (АВР), заказать которые сейчас может каждый предприниматель. Такое уже давно стало возможным ввиду невысокой стоимости производства продукции такого рода и её востребованности.

Что такое анимационный видеоролик?

Анимационные ролики – это графический контент, разработка которого осуществляется при помощи специальных компьютерных программ. Он имеет свои особенности создания.

Персонажи в таких фильмах различными способами рассказывают о компании, продукте или услуге, следуя задумке сценаристов.

У большинства АВР небольшая длительность. Чаще всего подобные продукты встречаются на видео хостингах и сайтах.

Преимущества

Анимационные ролики имеют следующие преимущества.

  • Достижение максимальной эффективности за счёт охвата всех трёх категорий населения (аудиалы, визуалы и дигиталы). Они смотрят, слушают и читают одновременно. Это способствует возникновению интереса, увеличению внимания к продукции или услуге за счёт широкого охвата зрителей.
  • Наглядность. Всегда лучше один раз показать, чем несколько раз рассказать об одном и том же.
  • Возможность адаптация контента для любой доступной площадки.
  • Наличие выбора соответствующей платформы. Для каждой ЦА необходимо подбирать способы, время и формы подачи информации. Автолюбители, например, не будут смотреть кулинарные шоу или рекламу парфюмерии в утренние часы.
  • Привлечение внимания, повышение доверия. Ролики способны повысить уровень доверия к бренду, товару или услуге, особенно если их демонстрировать на популярных ТВ каналах. Большинство потенциальных клиентов после просмотра начинают обсуждать рекламу, распространят сведения среди знакомых, родственников и друзей.

Разновидности анимационных роликов

Контент рассматриваемого типа часто классифицируют по назначению и задачам, которые он решает. Есть несколько видов такой продукции.

  1. Главной целью продающего формата является повышение конверсии или продаж. С этой целью до аудитории доводят все преимущества товара или услуги.
  2. Видео инструкции или обучающие ролики. Они помогают неопытным пользователям научиться работе, например, с какой-то программой или сервисом.
  3. Презентационная разновидность позволяет эффективно донести до целевой аудитории необходимую информацию о компании, услуге или товаре. От продающих такие АВР отличает длительность. Она у последних более высокая.
  4. Посредством информирующего контента до аудитории доводят важные сведения. Они могут иметь отношение к какому-то мероприятию, собранию, событию.
  5. Анимация для телевизионных эфиров отличается своей спецификой подачи. Часто крупные телекомпании таким образом упаковывают свои спортивные мероприятия, программы, передачи.

Где можно заказать анимационный ролик?

Производством видео продукции рекламного характера занимаются специальные компании – студии видеопродакшена. В одной из них studio502.ru есть все условия для получения материала высокого качества. Здесь используют современное оборудование, есть грамотные сценаристы и опытные специалисты, которые помогут создать, например, корпоративный фильм. Они знают, как провести предметную съёмку или рассказать о каком-то важном для компании мероприятии.

Если клиенту нужно создать анимационный, рекламный или презентационный ролик, то здесь это сделают не дорого, профессионально и в установленные сроки.

Назад к разделу

Просмотров: 134