Услуга регистрации ИП под ключ

2017-12-14

Если человек принимает решение о занятии предпринимательством, то ему требуется соблюсти юридический порядок. И первоначальная проблема, с которой он встретится, является правовое оформление документации.

Преимущества обращения в юридическую компанию

Можно попытаться выполнить это самому или доверить постановку на учет в качестве индивидуального предпринимателя «под ключ» иному лицу. Последняя, состоит из комплекта действий, которые выполняются профессиональной компанией по предоставлению услуг постановки на учет ИП за фиксированную оплату.

Поэтому, необходимо просто отдать им требуемые бумаги, а всю остальную работу они выполнят сами, это сэкономит время. Это достаточно удобно, так как на первоначальном этапе работы и без этого будет много препятствий. Нужно учитывать, что потребуется доверенность для постановки на учет ИП, для компании или физического лица, кто будет выполнять данную работу, ее нужно заверить у нотариуса.

Вследствие этого, процесс постановки на учет индивидуального предпринимателя будет достаточно быстрым, а появившиеся в ходе работы сложности, будет решать другой человек.

Комплект документов для постановки на учет предпринимателя

В налоговую службу по месту регистрации индивидуального предпринимателя, нужно предоставить следующие документы:

  • Ксерокопию паспорта и персонального кода;
  • Заявление требуемого образца;
  • Чек об оплате гос. пошлины;
  • Бумаги, которые подтвердят вероятные виды работ;
  • Документацию о системе налогообложения.

Если в результате положительного оформления документации человек станет оплачивать взносы в Пенсионный фонд, то эта деятельность зачтется в общем рабочем стаже, из-за чего в последующие годы он сможет получать пенсионное пособие.

Множество компаний предоставляют универсальную помощь в регистрации индивидуального предпринимателя, а это означает, что в них можно получить помощь юриста по любому появляющемуся вопросу.

Кому требуется регистрация «под ключ»

Эта процедура нужна тем, кто желает более легким методом придать правовой вид своему бизнесу. Его достоинством является то, что есть возможность оплачивать единый налоговый сбор, что позволит сэкономить на налогообложении. Отчеты по этим налогам также сокращаются. Также нет необходимости оформлять конкретный юридический адрес, будет достаточно простой прописки по месту проживания. Существование уставного капитала не нужно.

Если контролирующей службой будут обнаружены какие-либо нарушения, то предприниматель заплатит небольшую сумму штрафа, нежели компания или организация. А процесс завершения деятельности индивидуального предпринимателя является одним из самых легких.

Но нужно учитывать, что законом установлены лимиты по сумме оборотных средств для ИП. Если бизнес будет не эффективным, то придется, ответить всей имеющейся у предпринимателя собственностью.

Иностранцы, если у них есть разрешение на ведение коммерческой деятельности, также могут регистрироваться как ИП.

Как встать на учет в качестве ИП самостоятельно

В такой ситуации нужно будет выполнить все официальные действия, требуемые законодательством, а также, к сожалению, столкнуться с некоторыми проблемами бюрократического характера.Для этого будет необходимо:

  • Осуществить сбор всех требуемых документов;
  • Заплатить государственную пошлину;
  • Самому оформить заявление;
  • Встать на учет в Пенсионном Фонде, и в Фонде Социального Страхования;
  • Передать сообщение об изменениях в налоговую службу;
  • Взять выписку из ЕГРИП;
  • Открыть депозит в банке;
  • Сделать штамп.

Обращайтесь в специализированные юридические компании - экономьте свои нервы, деньги и время.

Юридические у слуги в Санкт-Петербурге и Выборге - http://www.norma-lawyers.ru

Назад к разделу

Просмотров: 208