Строительство автомобильных дорог и проведение ремонтных работ

2019-04-27

Строительство автомобильных дорог по праву считается длительным и трудоемким процессом. От соблюдения производственных технологий зависят качество и длительность эксплуатации инфраструктурного объекта. В процессе сооружения автотрасс используются разнообразные материалы и оборудование, облегчающее физический труд людей. Все работы выполняются в соответствии с существующими строительными нормативами.

Основные виды автомобильных дорог

Компания "Регион" предлагает сооружение дорог с покрытием, которое относится к переходному типу. В процессе выполнения работы используются такие материалы:

  • песок;
  • щебень;
  • асфальтовая крошка;
  • железобетонные плиты;
  • бетонная смесь с армирующими металлическими элементами.

Заказчикам гарантируется высокий уровень качества создаваемого дорожного полотна, оперативность выполнения работы и доступные цены. Оборудование дорог предусматривает срезку верхних грунтовых слоев, укладку подстилающего, основного и финишного слоя, а также обустройство территории обочин и кюветов. В перечень монтажных работ входит укладка водопропускных трубных элементов.

Как проводится ремонт дорожного покрытия

Своевременный ремонт дорог позволяет продлить срок эксплуатации автомобильной трассы. Комплекс работ позволяет воспроизвести первоначальные характеристики покрытия, восстановить и улучшить уровень его ровности и сцепления. При проведении реконструкции дороги устраняются возможные деформации земляного полотна и различных сооружений. Это обеспечивает безопасность движения автомобилей и других видов транспортных средств.

Главная задача ремонта автодороги заключается в восстановлении ее качества до уровня, который позволяет выполнять нормативные требования для интенсивного перемещения машин. Обычно работа выполняется комплексно на всех участках объекта. При необходимости проводится выборочная реконструкция элементов дороги или придорожных объектов.

Для проведения ремонта составляется проектно-сметная документация, которая разрабатывается на основе акта оценки состояния основного покрытия трассы. Он составляется профессиональными экспертными службами. Обычно ремонт включает восстановление изношенного покрытия, оборудование защитного слоя, ликвидацию образованных колей с глубиной до 45 мм, а также замену или выравнивание железобетонных плит.

По материалам сайта http://www.region-pgs.ru/

Назад к разделу

Просмотров: 503