27 февраля 2020, 19:21Общество

В пензенском правительстве подвели первые итоги работы «Медиахолдинга «Экспресс»

Охват телевизионным вещанием всех жителей Пензенской области, новые рубрики, программы социальной и аналитической направленности в теле- и радиоэфир. В правительстве Пензенской области подвели первые итоги работы ГАУ ПО «Медиахолдинга «Экспресс».

Судить о глобальных переменах пока преждевременно, но уже можно сказать, что курс для развития и реализации информационной политики в регионе в августе 2019 года был выбран верно. Итоги первых шести месяцев работы «Медиахолдинга «Экспресс» подвели в правительстве области. В состав государственного автономного учреждения вошли телеканал и радио «Экспресс» и информационное агентство «Пенза-Пресс».

«Благодаря созданию ГАУ «Медиахолдинг «Экспресс» появились дополнительные возможности визуализации успешной деятельности губернатора, правительства и исполнительных органов государственной власти», - отметила начальник Департамента информационной политики и СМИ Пензенской области Екатерина Шнайдер.

За полгода телевизионный контент заметно обновился. В утреннем эфире телеканала появились около десяти новых рубрик. В них журналисты рассказывают о тонкостях подростковой психологии, делятся советами от экспертов в различных сферах, своими ноу-хау, знакомят зрителей с историей родного края, города и современными технологиями.

Появились и новые масштабные проекты: аналитические программы, развернутые интервью с главами министерств и ведомств, передача о жизни районов области. А в феврале началась работа по реализации проекта «А мы из Пензы. Наследники победителей» (16+), посвященного 75-летию Великой Победы. Все это доступно телезрителям даже из самых отдаленных районов области. С ноября 2019 года программы «Экспресса» выходят в эфир в первом цифровом мультиплексе на Общественном телевидении России.

«Вещание на ОТР было запущено в 66 регионах, но лишь 28 из них работают в полном объеме представленного времени. Жесткие требования, которые к нему предъявляются, - это отсутствие рекламы. Пензенская область успешно справилась с этой задачей», - рассказала Екатерина Шнайдер.

Заметно обновился и радиоэфир. Радиостанция «Экспресс» превратилась из развлекательной в информационно-музыкальную. Теперь на волне 105,2 FM можно не только послушать хорошую музыку, но и узнать новости губернии, вспомнить правила русского языка и дорожного движения.

Не отстает и «Пенза-Пресс». Согласно последнему рейтингу компании «Медиалогия», информационное агентство в общем рейтинге региональных СМИ занимает второе место.

«Учитывая, что медиахолдингу всего лишь полгода, а телеканал и радио «Экспресс» вошли в состав лишь 1 января, считаю, что мы даже перевыполнили задачи, которые перед нами стояли», - сказал генеральный директор ГАУ «Медиахолдинг «Экспресс» Виктор Рубцов.

В планах - только развитие. Не исключено, что государственное автономное учреждение будет прирастать и новыми информационными ресурсами.

Общество
просмотров 181
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle