22 февраля 2019, 19:38Общество

В Пензе обсудили первые последствия «мусорной реформы»

В областном правительстве обсудили, как в регионе проходит «мусорная реформа». Жителям пришли квитанции, которые вызвали множество вопросов. Сейчас все региональные операторы по обращению с отходами открыли «горячие линии». Действует и единый телефон от управления ЖКХ и гражданской защиты населения области.

Проблемы «мусорной реформы» и ее первые последствия вместе с региональными операторами обсудили в правительстве области. Важность жесткого контроля процесса новой схемы вывоза и переработки отходов, а также недопустимость роста тарифов при отсутствии улучшения качества услуг в своем послании Федеральному Собранию подчеркивал президент страны. В Пензенской области создали все условия для того, чтобы каждый потребитель новой услуги мог обратиться к региональному оператору напрямую - через «горячую линию». Каждый звонок детально прорабатывается.

«По анализу звонков, которые поступили за последние два дня, основная тема - неправильное указание количества проживающих в квартире, а также вопросы выставленного в квитанциях счета», - рассказал заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области Дмитрий Герасимов.

Количество проживающих принципиально важно для расчета услуги в частных домах. Там размер платы за вывоз и переработку твердых коммунальных отходов рассчитывается по числу жильцов, в многоквартирных домах важны квадратные метры.

«Люди очень часто звонят и говорят, что у них нет мусора, также интересуются про квадратные метры и количество проживающих, как все рассчитывается», - сказал представитель регионального оператора по обращению с отходами в Северной зоне Андрей Архипов.

Доказать сколько человек на самом деле прописано в доме и каковы размеры квартиры, можно взяв выписку из домовой книги, справки из сельсовета или УФМС.

Нарекания жителей вызвал и сам процесс вывоза мусора: якобы не все населенные пункты оказались охвачены и в ряде случаев отходы не вывезли вовсе. Региональные операторы связывают это с неточностями в проработке маршрутов. В случае ошибок жители могут обратиться, чтобы сделать перерасчет. А вот то, о чем жители спрашивают редко, - есть ли льготы на оплату услуги.

«Сейчас будет много вопросов, и мы должны все людям объяснить. Какие права они имеют, куда обращаться, какие документы готовить, заявления. Коллеги, мы должны довести до каждого жителя необходимую ему информацию», - отметил председатель правительства Пензенской области Николай Симонов.

Сейчас при областном управлении ЖКХ и гражданской защиты населения действует единый телефон «горячей линии» - 21-08-63. Любой житель области может позвонить и задать свой вопрос о расчете платы за обращение с ТКО и высказать свои претензии по качеству оказания услуги.

Общество
просмотров 568

Вам может быть интересно

Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle