Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
04.12.2025 17:56
В Пензе открылся тринадцатый зимний сезон проекта «Детский спорт»
04.12.2025 17:53
Пензенское УФСБ пресекло противоправную деятельность местного жителя
04.12.2025 14:45
В Каменке впервые прошло открытое первенство по кудо
04.12.2025 14:43
В Пензе прошёл региональный этап олимпиады по истории и культуре края
04.12.2025 14:39
В Пензе задержали подростков, поджигавших религиозную книгу
03.12.2025 17:41
В пензенской филармонии выступила органистка из Санкт-Петербурга
03.12.2025 17:39
В Пензе обсудили итоги проекта «Активный гражданин»
03.12.2025 17:38
Пензенские одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение
Прямой эфир