Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
16.12.2025 18:21
В Пензе наградили журналистов – победителей конкурса «Финансовый актив»
16.12.2025 18:19
В Пензе проходит рейд по проверке работы управляющих компаний в зимний период
16.12.2025 15:02
В Пензе прошла традиционная встреча выпускников первой детской музыкальной школы
16.12.2025 15:00
В Неверкинском районе задержали мужчину, выкопавшего 173 саженца липы
15.12.2025 17:15
В Пензенской области на карантин по ОРВИ закрыто 294 класса
15.12.2025 17:00
В пензенском ТЮЗе подвели итоги конкурса на лучшее елочное украшение
15.12.2025 14:12
Двое пензенцев ответят за экстремистскую символику на машинах
15.12.2025 11:27
В Пензе волонтёры общественных организаций готовят к отправке новую партию гумпомощи
Прямой эфир