Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
22.12.2025 18:23
Автобусы Пензы украсили к Новому году
22.12.2025 18:22
В новом жилом комплексе Lake Town в Пензе началась выдача ключей
22.12.2025 18:19
Глава Пензы проверил ход уборки снега в микрорайоне Заря
22.12.2025 14:50
В Пензенском краеведческом музее представили спектакль «Нетеатральные истории»
22.12.2025 14:45
В Каменском районе задержали водителя, перевернувшего угнанный КамАЗ
22.12.2025 14:17
В Каменском районе определили победителя конкурса «Воспитать человека»
22.12.2025 14:13
В Пензе проводят рейды по профилактике травматизма на железной дороге
22.12.2025 14:05
В Пензе начался сезон продаж новогодних мандаринов
Прямой эфир