Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
31.10.2025 18:35
Пензенские волонтеры отмечены на международной премии «Мы вместе»
31.10.2025 18:34
Православные пензенцы отметят Дмитриевскую родительскую субботу
31.10.2025 18:33
Начальник пензенского УМВД навестил ветерана органов внутренних дел в преддверии праздника
31.10.2025 18:31
В Пензе отметили 160-летие института судебных приставов России
31.10.2025 18:30
Пензенский «Горводоканал» обновил парк специализированной техники
31.10.2025 18:29
В Пензе ликвидировали стихийную свалку в частном секторе
31.10.2025 14:35
В Пензе пенсионеры изучают садоводство в «Университете серебряного возраста»
31.10.2025 14:30
В Пензе прошел фестиваль национальных культур «Мы вместе!»
Прямой эфир