Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
05.12.2025 20:19
В Пензенской области возросло число ДТП с участием пешеходов
05.12.2025 20:18
В краеведческом музее Пензы открылась выставка «Старый добрый Новый год»
05.12.2025 20:17
Пензенская музыкальная школа № 2 отмечает 80-летний юбилей
05.12.2025 14:59
В ПГУ вручили первую премию «Спортсмен года»
05.12.2025 14:56
Молодой пензенский пианист Андрей Усков выступил с домашним концертом
05.12.2025 14:33
В Пензе изъяли почти 4000 патронов в квартире пенсионера
04.12.2025 17:56
В Пензе открылся тринадцатый зимний сезон проекта «Детский спорт»
04.12.2025 17:53
Пензенское УФСБ пресекло противоправную деятельность местного жителя
Прямой эфир