Каждый район Пензенской области должен иметь свое узнаваемое лицо. Такую задачу перед собой поставили региональные власти. Поэтому вот уже несколько лет в муниципальных образованиях работают над проектами, которые затем представляют на конкурсе туристических брендов «Фейерверк идей». Защита проходит в режиме онлайн. Оценивает выступления участников жюри, в состав которого, кстати, вошел главный редактор телеканала «Экспресс», автор и ведущий программы «Наша Фишка» (16+) Алексей Седов.
Участниками конкурса «Фейерверк идей» стали 14 районов Пензенской области. Семь из них - вышли в финальную часть. Ежегодно жюри выбирает три муниципальных образования. После этого в сотрудничестве с торгово-промышленной палатой региона, лучшие бренды регистрируют на федеральном уровне.
«Это дает возможность привлечения не только туристов, но и инвесторов, которые заинтересуются, где-то увидят и узнают об этом районе. Человек, который увидит его, захочет подробнее узнать о данном регионе, приехать, посмотреть, что там производится, какие достопримечательности», - отметил врио заместителя министра культуры и туризма Пензенской области Ильдар Мавлюдов.
По итогам финального этапа, решением жюри победителем признали проект, представленный Кузнецком. Второе место - у Кузнецкого района, третье - у Бековского. Ну а те, кого не оказалось среди призеров, теперь будут дорабатывать свой бренд, чтобы следующий конкурс оказался успешнее.