06 октября 2020, 19:29Образование

Студенты-журналисты ПГУ презентовали свои идеи «Экспрессу»

В медиахолдинге «Экспресс» для студентов кафедры «Журналистика» Пензенского госуниверситета, организовали питчинг. В его рамках ребятам предложили интересно презентовать свои идеи. Будущие акулы пера поделились с профессионалами, какой они видят утреннюю программу и каких рубрик в эфире «Экспресса», по их мнению, не хватает.

«Поколение ХYZ» - такое название Анастасия Суркова дала ток-шоу, которое придумала сама. Рассказала, какие вопросы будут обсуждаться в первых выпусках. Своей идеей студентка делится с сотрудниками медиахолдинга «Экспресс». Руководство намерено прислушаться к будущим журналистам и запустить новые утренние рубрики.

«Наш фундамент - телеканал, который работает на двух площадках. Первая - это кабельное ТВ, а вторая - федеральный телеканал «ОТР», - отметил генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Виктор Рубцов.

«Понравилась идея, потому что всегда интересно услышать мысли и идеи молодого поколения. Можно многое почерпнуть», - сказала шеф-редактор программы «Утро на Экспрессе» Валерия Сережкина.

Редакция программы «Утро на Экспрессе» (16+) делает все, чтобы заряжать своих зрителей позитивом и настраивать на рабочий лад. Участники питчинга предлагают еще больше разнообразить эфир. Например, Алина Олякова озвучила сразу несколько творческих идей. Первокурсница мечтает рассказывать о людях-мотиваторах, чтобы еще раз доказать - справиться можно с любыми сложностями.

«К примеру, история девушки, которая победила анорексию. Я представляю себе, что она находится в кадре и рассказывает свою историю», - пояснила студентка ПГУ Алина Олякова.

Концепцию новых рубрик ребята сформулировали всего за неделю, конечно, многое еще требует доработки. Но уже то, что студенты презентовали проекты в стенах медиахолдинга - для них хорошая практика.

«Мне очень нравится, как они справляются с волнением. Вспоминаю себя в студенческие годы. Мне кажется, я бы не так эффектно представила свою идею, как они», - прокомментировала заведующая кафедрой журналистики ПГУ Екатерина Рева.

«Тот контент, который мы вам будем помогать создавать, вы можете использовать для самостоятельного продвижения в социальных сетях», - отметил генеральный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков.

Выступив с творческим производственным предложением, будущие журналисты получили шанс попасть в команду телеканала и попробоваться в роли продюсеров, авторов или ведущих новых проектов.

Образование
просмотров 432
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle