24 марта 2021, 14:05Образование

Представители пензенских СМИ и блогеры обсудили влияние интернета на подростков

Как интернет и средства массовой информации влияют на мировоззрение подрастающего поколения? Ответы на эти и другие вопросы представители СМИ решили узнать, что называется, из первых уст. Дискуссию организовали в молодёжном центре «Юность».

Какой информационный продукт выбирает подрастающее поколение и где ему удобнее и предпочтительнее его получать? Эта тема стала одной из центральных на встрече пензенских блогеров, представителей СМИ, власти, общественных организаций. В 20-м веке новости передавали сначала по радио, а потом и по телевидению. Сейчас источник информации №1 - интернет.

«Наибольшей популярностью среди пензенской молодежи пользуется социальная сеть «Вконтакте», затем идут Instagram, Tik Tok и «Одноклассники», - рассказала начальник отдела комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы Светлана Судовчихина.

«Доступность информации, которая у них находится практические в кармане и ей можно воспользоваться в любое время. Социальные медиа молодые люди используют для коммуникации. Это то, чего нет в традиционных медиа и есть в социальных сетях», - отметила заведующая кафедрой «Журналистика» Пензенского государственного университета Екатерина Рева.

Представителей СМИ говорят: они в курсе, что интересует и волнует молодежь. Вот почему срочные новости телекомпаний сразу выкладываются в интернет. Но много интересного можно узнать и посмотрев телевизор.

«Мы полностью переформатированы. Ушли в соцсети, потому что там есть аудиторию. Хочу сказать, что 70% нашего коллектива - это молодежь и такая политика ведется изнутри. Неизбежно транслируем это вовне», - прокомментировала депутат пензенской городской Думы, заместитель главного директора медиахолдинга «Экспресс» Людмила Коломыцева.

Участники «круглого стола» договорились продолжить сотрудничество, чтобы сделать информацию для молодежи еще более доступной и интересной.

Образование
просмотров 462
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle