Так, форма содержит перечень гарантированных в поездке услуг в виде пиктограмм.

С июля 2017 года на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о гарантированных услугах, которые доступны в поездке. Нововведение призвано улучшить качество обслуживания пассажиров.

«Теперь информация на билете стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Кроме того, пиктограммы указывают, можно ли провозить в вагоне мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и другие», - сообщает пресс-служба ведомства.

Планируется, что печать пиктограмм о гарантированных услугах на электронных билетах начнется осенью 2017 года.

Также изменен формат печати на бланке: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры, указаны полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути, сообщает ИА «Пенза-Пресс».

Поделиться
Новостная лента
22.12.2025 18:23
Автобусы Пензы украсили к Новому году
22.12.2025 18:22
В новом жилом комплексе Lake Town в Пензе началась выдача ключей
22.12.2025 18:19
Глава Пензы проверил ход уборки снега в микрорайоне Заря
22.12.2025 14:50
В Пензенском краеведческом музее представили спектакль «Нетеатральные истории»
22.12.2025 14:45
В Каменском районе задержали водителя, перевернувшего угнанный КамАЗ
22.12.2025 14:17
В Каменском районе определили победителя конкурса «Воспитать человека»
22.12.2025 14:13
В Пензе проводят рейды по профилактике травматизма на железной дороге
22.12.2025 14:05
В Пензе начался сезон продаж новогодних мандаринов
Прямой эфир