30 августа 2013, 19:19Общество

Главы районных администраций привлекают инвестиции с помощью баннеров со своими портретами

Вдоль оживленных трасс на территории Пензенской области появились баннеры с фотографиями управленцев, а также адресами их электронной почты и номерами мобильных телефонов.

Теперь глав районов будут знать в лицо не только местные жители, но и те, кто проезжает по дорогам муниципальных образований


Теперь въезжающих в Колышлей встречает не только скульптурная композиция с названием рабочего поселка, но и глава районной администрации - правда, изображенный на баннере. Тут же его электронный адрес и номер мобильного телефона. Сам Александр Спирягин нисколько не сомневался в том, стоит ли оставлять личную информацию в широком доступе.

«Она позволит любому проезжающему из любого региона быстро со мной связаться для того, чтобы узнать о районе, о тех инвестиционных площадках, которые у нас есть, о тех программах, которые здесь действуют», - считает глава администрации Колышлейского района Александр Спирягин.

В Колышлейском районе есть девять площадок, готовых разместить на своей территории крупные предприятия. Дело за малым - найти того, кто бы пожелал вложить сюда средства. Подобный рекламный ход должен помочь привлечь инвесторов.

Поручение разместить щиты с лозунгом и контактной информацией руководства губернатор области дал в начале августа.

«Увидев красивые, жизнерадостные лица, народ поверил бы, что в Пензу, в Мокшан, в Городище, Кузнецк можно вкладывать деньги. Люди бы записывали телефоны и звонили. Если мы говорим о том, что Пензенская область - это открытый регион, то давайте «откроем» и глав районов», - сказал Василий Бочкарев.

Спустя две недели макеты для баннеров были разработаны и разосланы в районные администрации. Областное министерство общественных связей и массовых коммуникаций подготовило четыре варианта на выбор, но все почему-то склонялись к одному, где глава муниципального образования изображен на фоне голубого неба, в левом верхнем углу - герб.

«Он, в общем-то, отражает краткий слоган, название района и информацию о том, как связаться с главой администрации. Это самые необходимые сведения, которые нужно знать проезжающему по трассе», - пояснил заместитель министра общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области Анатолий Земсков.

Выполнят ли щиты свою главную задачу - покажет время, но одно неоспоримое преимущество у них есть: это дополнительная реклама району, поскольку размещены они на обочинах оживленных трасс.

Первым завлекать инвесторов с плаката стал Роман Чернов. Баннер с его фотографией и лозунгом «Пенза - город надежных инвестиций» появился на въезде в сурскую столицу на следующий день после поручения главы региона. Кстати, дизайн у плаката эксклюзивный, а телефон указан городской.

Общество
просмотров 1419

Вам может быть интересно

Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0
Поделиться:
Источник фотографии: penza-press.ru

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle