SIM-карта, интернет для банкоматов

2020-04-06

В настоящее время многие кредитные организации отказались от закупки банкоматов, поскольку в кризис выгоднее брать их в лизинг или в аренду. Также используются сочетания разных форм собственности — например, если банкомат находится на территории банка, его покупают, а другие устройства берут в аренду. При этом обслуживание банкоматов отдают на аутсорс.

Специфика работы банкоматов такова, что они требуют постоянного контроля и выездов обслуживающего персонала. Особенно нелегко последнему приходится в ситуации, когда из-за плохого качества связи или отказов интернет-доступа возникают сбои в обслуживании.

Компания SIM2M разработала комплекс решений с предоставлением надежного доступа в интернет для банкоматов, адаптированный под специфику этого бизнеса. Подробнее про интернет для банкоматов можно узнать по ссылке https://spb.sim2m.ru/bank.html.

SIM2M предоставляет мобильную связь с поддержкой 4 федеральных сотовых операторов: Мегафон, Билайн, МТС и ТЕЛЕ2, за счет чего обеспечивается стабильный сигнал оператора связи банкомата.

Сокращение расходов и повышение прибыльности достигается за счет тарифов с постоплатой и фиксированной стоимости услуг. Все это делает связь для банкоматов намного дешевле проводного соединения.

Большинство вопросов по обслуживанию сим-карты для банкомата решается в Личном кабинете или путем обращения в службу техподдержки.

Помимо этого, использование MULTI SIM-карты для банкоматов дает следующие преимущества:

  • Защищенное соединение: возможность создания закрытых сетей на базе сим-карты для банкомата с конфигурированием IP-адресов для «белого списка» и созданием каналов связи с ограниченным доступом для защиты личных данных.
  • Единая стоимость услуг по всей России: вне зависимости от нахождения банкоматов и их удаленности друг от друга, SIM-карты и MULTI SIM-карты для банкоматов регистрируются по фиксированной цене и оформляются одним договором.
  • Все услуги связи включаются в один счет. Это значительно облегчает расчеты, а ведомости с учетом распределения SIM-карт для банкоматов по сети филиалов и отдельные платежные документы по подразделениям позволяют своевременно получать детальную информацию о работе конкретных устройств.
  • Возможность круглосуточного онлайн-информирования. Компания SIM2M предоставляет своим клиентам непрерывный канал связи. Это позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг работы оборудования, получать актуальную информацию о подозрительной активности устройств, предупреждения о нецелевом использовании SIM-карт сотрудниками и обеспечивает защиту от вирусов.
  • Защита от нецелевого использования (и связанных с ним расходов). На SIM-карте для банкомата заблокирована функция совершения звонков и отправки SMS. Если кто-то из сотрудников попытается воспользоваться MULTI SIM-картой в неслужебных целях, техподдержка отправляет владельцу сети банкоматов соответствующее уведомление и вносит эту информацию в ведомость за расчетный период. При этом цена за услуги останется фиксированной.

Назад к разделу

Просмотров: 135