Реклама на вокзалах

2019-08-24

Ежедневно через российские вокзалы независимо от величины населенного пункта проходит бесчисленное множество пассажиров, большая часть которых является потенциально целевой потребительской аудиторией. Эта аудитория постоянно потребляет массу визуальной информации при помощи различных рекламных продуктов, используемых на жд вокзалах. Современная реклама на вокзалах представляет собой разные виды:

  • световые пилларсы во внутренних помещениях вокзалов;
  • флаги-панно, флаги-топперы;
  • брандмауэры;
  • панель-кронштейны;
  • миниборды, максиборды;
  • сити-форматы, стикеры на турникетах, в подземных переходах, на стеклянных павильонах.

Реклама на платформах подразумевает использование широкоформатных площадей. Интересные потребителю щиты с броским графическим образом эффективны для привлечения внимания пассажиров. Малоформатные носители рекламы обычно располагаются на павильонах, расположенных на платформе и у касс, где достаточно высокая проходимость почти все время. Прежде, чем разрабатывать дизайн рекламного носителя, следует учесть категории, на которые можно разделить весь пассажиропоток на вокзалах. Целевые группы состоят из :

  1. жителей области, которые ездят на работу или учебу. Их можно занести в категорию людей с низким и средним достатком;
  2. дачников – потенциальных покупателей агротехники, садового инвентаря, семян, рассад, саженцев;
  3. путешественники на дальние расстояния – туристы или командировочные деловые люди.

Обычная обстановка на вокзалах способствует сосредоточию внимания пассажиров на визуальной информации, воспринимая на слух лишь ее малую часть и то, как информацию личного характера. На вокзалах также нередко используются в качестве рекламного носителя буклеты с броским ярким изображением, информация с которых автоматически считываются на уровне подсознания. При таком интенсивном потоке целевой аудитории реклама на вокзалах очень быстро «отбивает» вложенные средства и эффективность ее практически несравнима с другими рекламными инструментами. Каждый вид рекламы на вокзалах от стикера на стекле павильона, до билборда на платформе – эффективный рычаг продвижения товара.

Назад к разделу

Просмотров: 38