Программа лояльности как инструмент ведения бизнеса

2020-07-14

В современных условиях общего экономического спада продажи снижаются, и задача оживить деловую активность стала проблемой номер один практически для всех капитанов бизнеса. Среди наиболее популярных инструментов оживления торговли выделяется программа лояльности покупателей. Задачей программы является в основном сохранение различными способами прежней клиентской базы и, в меньшей степени, привлечение новых покупателей. Основная масса новых покупателей привлекается посредством активной рекламы и созданием новых торговых точек.

Различные виды бонусов и поощрений для покупателей

Дисконтная программа, весьма популярная в недавнем прошлом, уже признана не отвечающей современным реалиям. Дисконт, представляющий собой автоматическую скидку на все покупки, не может гибко реагировать на ежедневное изменение обстановки в деле продаж и фактически приводит лишь к запланированным убыткам.

В то же время грамотно рассчитанная под конкретный бизнес программа лояльности клиентов позволяет распределять потоки покупателей, сглаживать утренние и вечерние пики продаж и быстро реагировать на изменение обстановки посредством обратной связи (об этом ниже).

Возможные бонусы и плюсы для покупателей:

  • накопление призовых баллов и возможность расплачиваться ими при следующих покупках;
  • при достижении определенного количества баллов статус владельца карты повышается и увеличивается начисляемый процент бонусов;
  • ряд компаний позволяет расплачиваться бонусными баллами не только в магазинах собственной сети, но и в магазинах партнеров;
  • используется прогрессивная система начисления баллов, т.е. процент начисления баллов прямо пропорционален сумме покупки;
  • часть магазинов вводит свои собственные дополнительные бонусы и подарки, например, известная сеть магазинов автомобильных запчастей с помощью балльной системы стимулирует сдачу клиентами старых аккумуляторов и приобретение новых.

Как сделать карту постоянного покупателя

Процедура получения бонусной карты обычно сводится к некоторым несложным действиям. Будущий клиент заполняет простую анкету, где указывает:

  • свою фамилию;
  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • и иногда — марку собственного автомобиля.

После этого карта активируется сотрудником магазина и можно начинать собирать призовые баллы.

Что собой представляет персональная карта покупателя

Современная карта лояльности покупателя представляет собой классическую пластиковую карту с логотипом магазина и внутренним чипом, на который, собственно, и реагирует считывающее устройство. И покупатель в любой момент может узнать баланс своих накоплений и соответственно ими распорядиться.

Мобильное приложение лояльности для клиента

Мобильное приложение карты лояльности является следующим этапом развития карты постоянного покупателя и обладает рядом преимуществ. Клиенту не надо беспокоиться о забытой дома карте (а смартфон с собой всегда), расплатиться бонусами можно прямо с телефона, можно также сделать дистанционный заказ и в он-лайн режиме отследить его доставку.

Мобильное приложение лояльности клиентов для продающего бизнеса

Применение подобной мобильной технологии дает бизнесу ряд серьезных плюсов. Среди них:

  • система начисления баллов вместо скидок стимулирует число продаж;
  • можно отслеживать движение собственной рекламы в режиме реального времени;
  • рекламными рассылками и акциями можно гибко управлять применительно к конкретной целевой аудитории клиентов;
  • система позволяет отслеживать число запросов и покупок;
  • у вас есть постоянная обратная связь с клиентами;
  • ваш смартфон может успешно взаимодействовать с другими коммерческими приложениями.

Приложение для карт лояльности для андроид

Серьезный бизнес старается избегать универсальных приложений для карт лояльности клиентов. Гораздо выгоднее потратиться и заказать собственное брендированное приложение, учитывающее все нюансы и особенности именно вашего бизнеса. И поверьте - расходы на создание собственной программы окупятся очень скоро. Кроме того, собственное приложение с логотипом собственной фирмы — это просто престижно. Также стоит обратить внимание на компанию mob-loyalty.com, которая предлагает приложение лояльности в аренду с брендированием под ваш бизнес.

Назад к разделу

Просмотров: 144