2020-07-14
В современных условиях общего экономического спада продажи снижаются, и задача оживить деловую активность стала проблемой номер один практически для всех капитанов бизнеса. Среди наиболее популярных инструментов оживления торговли выделяется программа лояльности покупателей. Задачей программы является в основном сохранение различными способами прежней клиентской базы и, в меньшей степени, привлечение новых покупателей. Основная масса новых покупателей привлекается посредством активной рекламы и созданием новых торговых точек.
Дисконтная программа, весьма популярная в недавнем прошлом, уже признана не отвечающей современным реалиям. Дисконт, представляющий собой автоматическую скидку на все покупки, не может гибко реагировать на ежедневное изменение обстановки в деле продаж и фактически приводит лишь к запланированным убыткам.
В то же время грамотно рассчитанная под конкретный бизнес программа лояльности клиентов позволяет распределять потоки покупателей, сглаживать утренние и вечерние пики продаж и быстро реагировать на изменение обстановки посредством обратной связи (об этом ниже).
Процедура получения бонусной карты обычно сводится к некоторым несложным действиям. Будущий клиент заполняет простую анкету, где указывает:
После этого карта активируется сотрудником магазина и можно начинать собирать призовые баллы.
Современная карта лояльности покупателя представляет собой классическую пластиковую карту с логотипом магазина и внутренним чипом, на который, собственно, и реагирует считывающее устройство. И покупатель в любой момент может узнать баланс своих накоплений и соответственно ими распорядиться.
Мобильное приложение карты лояльности является следующим этапом развития карты постоянного покупателя и обладает рядом преимуществ. Клиенту не надо беспокоиться о забытой дома карте (а смартфон с собой всегда), расплатиться бонусами можно прямо с телефона, можно также сделать дистанционный заказ и в он-лайн режиме отследить его доставку.
Применение подобной мобильной технологии дает бизнесу ряд серьезных плюсов. Среди них:
Серьезный бизнес старается избегать универсальных приложений для карт лояльности клиентов. Гораздо выгоднее потратиться и заказать собственное брендированное приложение, учитывающее все нюансы и особенности именно вашего бизнеса. И поверьте - расходы на создание собственной программы окупятся очень скоро. Кроме того, собственное приложение с логотипом собственной фирмы — это просто престижно. Также стоит обратить внимание на компанию mob-loyalty.com, которая предлагает приложение лояльности в аренду с брендированием под ваш бизнес.
Просмотров: 232