Приобрести б/у шины можно

2019-08-24

Приобрести б/у шины можно, обратившись по объявлению, размещенному в газете или интернете, воспользовавшись региональной доской объявлений, а также купить у друзей, родственников, знакомых и коллег по работе. Некоторые водители посещают с этой целью специализированные авторынки. То есть, найти подходящие подержанные шины не проблема, главное, понимать, что они являются одним из главных элементов безопасного движения, а потому процесс покупки – это чрезвычайно ответственное мероприятие http://www.yfolmagaut.ru/zimnjaja-rezina-r17-lipuchka.html.

Автовладелец, найдя, как ему может показаться, подходящий комплект шин не должен спешить с покупкой и моментально договариваться о встрече с продавцом, сначала следует уточнить некоторые моменты. О чем спрашивать у продавца? Потенциальному покупателю ранее использованных шин следует поинтересоваться у продавца: - причиной продажи. Если продаются шины, использованные всего один сезон, то велика вероятность того, что у них есть скрытые дефекты, а владелец об этом знает и спешит избавиться от «плохой» резины. Понятно, что это не относится к перекупщикам, для которых купля-продажа резины является обычным бизнесом; - возрастом шин. Если возраст у шин разный, то, скорее всего, они использовались на разных машинах или осях, что могло привести к различной степени износа. Это говорит о том, что долго такая резина не прослужит; - историей ремонта. Обязательно нужно спросить подвергались ли шины ремонту, – какому именно и сколько раз.

Например, если продавец говорит об имевших место проколах в области протектора, то такую резину можно везти на диагностику, а когда речь заходит о боковых порезах, то важно помнить, что шина не пригодна для дальнейшего использования; - стоимостью и степенью износа. Покупать шины, износ которых составляет 50% и более совершенно нецелесообразно. В противном случае требуется тщательный мониторинг цен на рынке, возможно, дешевле обойдется купить новый комплект резины более низкой ценовой категории, чем тратиться на элитную резину б/у. Особенности осмотра резины Когда все важные моменты у продавца выяснены, можно договариваться о встрече, в ходе которой необходимо произвести предварительный осмотр шин и как следствие согласиться или отказаться от покупки. Осмотр резины лучше всего производить в два этапа.

Первый – визуальный, когда снятая шина тщательно осматривается, как снаружи, так и внутри и второй – осмотр в шиномонтажной мастерской, где ее проверят на наличие статического дисбаланса и так называемых грыж. Если биения и грыжи не обнаружены, а при балансировке количество компенсирующих грузов находится в пределах нормы – шины можно покупать, так как риски, связанные с их эксплуатацией минимальны. Но все это становится видно именно в мастерской, а как понять, что резина достойна диагностики у специалистов? Есть несколько нюансов, которые помогут это понять еще на этапе визуального осмотра: 1. Латки на боковой поверхности свидетельствуют о невозможности дальнейшего использования шины, что бы ни говорил продавец. То же самое касается присутствия следов сварки на боковых поверхностях протектора. 2. Латки на обратной стороне протектора, особенно, когда их не больше двух, не считаются серьезным дефектом, а значит, резина вполне пригодна для эксплуатации. 3. Следы герметика на внутренней поверхности гарантируют дальнейшие проблемы с балансировкой шин. Потому автовладелец сам должен решать - является это для него проблемой или нет. Смотрите в оба и приятных покупок!

Покупать б/у резину – дело довольно рискованное. Существует огромная вероятность купить шины не просто непригодные для эксплуатации, но и опасные. Тем не менее, автовладельцы продолжают покупать б/у либо от безденежья, либо по незнанию, либо руководствуясь опытом, мол, я никогда не покупаю новые. Какое-то рациональное зерно в этом есть, но разбираться, все-таки, надо.

Назад к разделу

Просмотров: 44