Как придумать название для бренда?

2017-04-20

Чтобы запатентовать новый продукт на рынке, нужно обязательно придумать для него броское название. Оно должно быть емким и запоминающимся, чтобы клиенты очень быстро смогли принять его. На сайте www.chita.ru собраны истории создания ведущих мировых брендов. Они показывают, что вовсе не обязательно нанимать целую команду профессионалов, чтобы они при помощи коллективного «мозгового штурма» генерировали интересные идеи, которые будут переданы заказчику.

Как удачно назвать бренд?

Имя для продукта или компании должно быть не слишком длинным и легко произносимым. Тогда оно будет пользоваться популярностью у потребителей. Проще всего назвать что-то своей фамилией, но она должна быть достаточно звучной. Можно взять часть фамилии или попробовать соединить ее с именем. Если же с ФИО никак не получается удачный вариант, то следует искать другие возможности. Перед началом профессионалы рекомендуют ознакомиться с наиболее распространенными названиями, чтобы не пополнить их список очередной компанией. Оригинальность всегда ценится, да и не будет риска, что кто-то может спутать с другим брендом.

Название не обязательно должно отражать специфику деятельности, поэтому не стоит привязываться к определенной отрасли. Это дает достаточную широту возможностей. При этом не нужно выдумывать что-то сверхсложное, поскольку зачастую удачный выбор лежит на поверхности. Красивое название, конечно же, играет важную роль, но намного принципиальнее предложить действительно стоящие товары или услуги, чтобы они пользовались большим спросом. А многие и вовсе не думают над именем, ведь самый дорогой бренд мира был назван Apple, лишь из-за любви Джобса к яблокам.

Но важно учесть один момент, что название стоит придумать такое, которое сразу будет устраивать основателя. Менять имя бренда крайне нежелательно, ведь это приведет к потере большого количества пользователей, которые просто не будут знать, что их любимая компания теперь называется иначе. Если все-таки необходима смена имени, то она должна проводиться после тщательной подготовки аудитории.

Назад к разделу

Просмотров: 42