Потенциал товарного чека

2015-03-16

  Предпринимательство без рекламы – тупиковый путь. Пытаясь известить потенциальных клиентов о привлекательности своего предложения, владелец бизнеса постоянно пребывает в поиске новых возможностей оповещения, сочетающих эффективность и адекватную стоимость. Так почему бы не рассмотреть то, что находится, в буквальном смысле, под рукой?

  В большинстве точек продаж присутствуют кассовые аппараты и платежные терминалы, а чековая термолента, как известно, имеет две стороны. Оборотная сторона – это та свободная поверхность, где уместно размещение важной информации, контактов. Не рационально упускать шанс рассказать представителю целевой аудитории о новинках, грядущей распродаже, привлекательной акции, системе скидок, бонусов и подарков. Чек может использоваться как аналог лотерейного билета, что позволяет отследить эффективность мероприятия, проанализировать целесообразность вложений.

 Дизайнеры предлагают различные варианты эскизов, в том числе, и с применением полного цветового диапазона, которые можно разместить на чековые ленты, цена и размер – на усмотрение заказчика. Яркий и оригинальный рисунок привлекает взгляд. Предложение попадает в руки непосредственно тому, кто контролирует в семье расходование финансовых ресурсов. Руководство предприятий розничной торговли обязывает кассиров, путем ввода дополнительного пункта в должностную инструкцию, выдавать чек картинкой вверх. Объяснение простое: кассовую ленту с нанесенной информацией поставляет в сеть рекламное агентство, соответственно, магазин экономит средства на закупку расходных материалов.

  Актуальный аспект – периодичность. Напоминание о продукте происходит с регулярностью, равной частоте походов в магазин. Оповещение проводится массово и оперативно.

  Размещая информацию на чеке, рекламодатель может целенаправленно определять район действия, конкретные предприятия, ориентируясь на сегмент покупателей с определенным уровнем доходов.

  Хороший результат дает размещение логотипа компании или, например, марки продукции, когда стоит цель достичь «накопительного эффекта», при котором потребитель, в условиях широкого ассортимента, отдает предпочтение знакомому продукту. Узнаваемость – одна из ключевых причин выбора.

  Нельзя не упомянуть и денежную сторону вопроса. Принимая во внимание количество рекламных контактов, цена на использование подобной информационной площади заслуживает того, чтоб рассмотреть этот вариант более подробно.

  Подобный вид рекламы давно и успешно применяется за рубежом, в крупных торговых сетях, неразумно отказываться от проверенной временем возможности предложить потребителям свою услугу или товар.

Назад к разделу

Просмотров: 863