Популярный и эффективно действующий - рекламный лайтбокс

2020-12-30

Если вам необходимо повысить эффективность своей рекламы - используйте лайтбокс.

Лайтбокс или световой бокс (коробка), представляет собой один из наиболее распространенных элементов наружной рекламы (ttps://farolmedia.com.ua/), который используется для демонстрации изображений и легко комбинируется с другими рекламно-информационными продуктами.

Представляет собой лайтбокс пустотелый короб, внутри которого установлены подсветка – лед-лампы или лента, светодиодные модули или лампы дневного света.
В зависимости от используемых материалов световые короба изготавливают:

  • из просветных – акрила, полистирола, САН, флекса (светорассеивающей баннерной ткани) или поликарбоната;
  • непросветных - алюминиевой композитной панели или ПВХ, которые позволяют создавать конструкции с одной или несколькими лицевыми панелями.

Лайтбоксы с большой поверхностью

Среди целого ряда особенностей, которыми обладают световые боксы, их главными преимуществами считаются:

  • эффективность демонстрационного продукта, на котором ярко, красочно, ненавязчиво и при любом освещении, подается хорошо воспринимающаяся, окружающими людьми, реклама;
  • универсальность структуры, благодаря которой этот элемент можно размещать не только в выставочных и конференц-залах, но и в торговых магазинах, ТРЦ,ночных клубах, пабах, ресторанах, гостиницах, банках, служебных и производственных помещениях, на улицах, в метрополитене, железнодорожных и авиа вокзалах;
  • разнообразие конструктивных форм и видов лайтбоксов (https://farolmedia.com.ua/products/lightboxes) - композитный, акриловый, клееный, прорезной, натяжной, поликарбонатный, недорогой и простой профильный, торцевой или с двусторонним обзором световой короб, динамический лайтбокс, которые могут быть изготовлены как стандартных форм и размеров, так в виде овальных, круглых или других геометрических фигур;
  • простота монтажа продукта, позволяющая размещать рекламу не только перед магазинами, входом в них или на фасадах зданий, но и внутри помещений, над витринами, на стенах кассовых зон или на полу. Выделяя таким образом какие-то группы товаров или акцентируя внимание на услугах;
  • ценовая доступность рекламной продукции данного класса, позволяющая выбирать материалы и изготавливать из них конструкции, как бюджетного так и премиум класса, в которых периодически изменяя внешний вид или меняя внутреннее содержание и изображения, можно продолжительное время использовать все лучшие качества этой востребованного и популярного элемента рекламной индустрии.

Назад к разделу

Просмотров: 47