Особенности рекламной деятельности в продажах

2021-07-05

Успех компании зависит, в том числе, от умения продвигать продукт на рынке. Реклама нужна для формирования позитивного имиджа, узнаваемости бренда, увеличения объема продаж, привлечения новых клиентов, поиска своей ниши. Но если сам товар не имеет цепляющего дизайна – все будет бесполезно. Например, брендирование воды (подробнее об услуге можно прочитать тут https://forcegear.ru/services/dizayn_etiketki/brendirovannaya_voda/) помогает продать ее намного эффективнее.

Функциональные направления

Работа специалистов по рекламе имеет три направления:

  1. Информационное — привлечение потребителя к новым продуктам, демонстрация их плюсов и минусов.
  2. Убедительное — формирование спроса, повышение лояльности клиентов, понимающих достоинства продукта по сравнению с товарами конкурентов.
  3. Напоминающее — привлечение внимания к марке, занимающей свою нишу.

Рекламно-информационная деятельность

Чтобы осуществлять рекламно-информационную деятельность нужны знания в сфере товароведения, в особенности в области оценки уровня качества, а также психологического поведения потребителя. Деятельность предназначена для побуждения человека к покупке.

Разработка рекламы требуют оригинальных подходов, технологий. В сфере рекламы работают специалисты разных направлений: маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры, художники, музыканты, поэты. Существуют специализированные агентства, а в больших компаниях создаются внутренние структуры, занимающиеся рекламой.

Поскольку в сознании клиента главным является выгода (акции) и новое, это надо учитывать при разработке. Так, акции и распродажи позволяют предприятиям сбывать залежалый товар, знакомить потребителя с продукцией. Чтобы привлечь внимание к новому рекомендуется менять упаковку продукта. На этих знаниях основываются технологии, конечная цель увеличение объема продаж.

Менеджмент в рекламной деятельности

Рекламные кампании разрабатываются на основе данных, полученных при изучении особенностей рынка, продукта, целевой аудитории, подбора каналов распространения продукта в соответствии с планируемым бюджетом.

Для этого предприятие взаимодействует с разработчиками рекламы, ее распространителями, участвует на всех этапах производства, предоставления рекламы, контроле ее эффективности, с учетом быстро меняющихся предпочтений потребителя.

Совершенствование рекламной деятельности

Совершенствование следует понимать как поиск путей расширения аудитории лояльных клиентов. Компании работают над имиджем нового продукта и существующих товаров, а также над повышением заинтересованности среди постоянных потребителей. Регулярные маркетинговые исследования позволяют формировать эффективную рекламную кампанию и оперативно реагировать на изменения рынка через внедрение технологий нового типа.

Существующая система показателей эффективности рекламной деятельности включает рост объема продаж и узнаваемость бренда (сюда входит дизайн упаковки, этикетки, общий вид линейки продукции). Для их успешного достижения необходим творческий подход и специальные знания.

Назад к разделу

Просмотров: 2520