Основные особенности организации офисных переездов

2018-09-14

Практически каждый офис представляет собой многофункциональное помещение. Если производственные масштабы компании интенсивно развиваются, то неизбежно понадобится расширение рабочих площадей. Это связано с увеличением штата сотрудников офиса, которым необходимо обеспечить комфортные условия для проведения трудовой деятельности. Такое мероприятие как переселение считается достаточно хлопотным и ответственным. Большинство руководителей компаний не рискуют заниматься его самостоятельной организацией. Сегодня пользуются повышенной популярностью мувинговые услуги, предлагаемые профессиональными фирмами.

Большинство предприятий-перевозчиков устанавливает для своих клиентов приемлемые ценовые тарифы. Это позволяет привлекать внимание заказчиков, выгодно выделяясь среди конкурирующих компаний. Предварительно узнать стоимость офисного переезда можно путем использования онлайн-калькулятора, расположенного на сайте мувинговой фирмы. Для оформления заказа можно связаться с менеджерами в телефонном режиме и обговорить детали предстоящего мероприятия. Все заявки рассматриваются очень быстро, потому клиенты могут рассчитывать на приезд оценщика в течение нескольких часов после обращения к подрядчику.

Любой офисный переезд нуждается в предварительном определении объема работы. Это необходимо для правильного выбора транспортного средства с оптимальной грузоподъемностью и достаточного количества упаковочных материалов. В каждом офисном помещении есть много мебельных предметов, организационной техники, а также документации, которая сохраняется на бумажных и электронных носителях. Все вещи нуждаются в тщательной упаковке и маркировке, чтобы при переезде в новое здание можно было быстро восстановить рабочий процесс.

От возможной деформации и механического повреждения электрические приборы и мебель можно уберечь при помощи прочной пузырчатой ПВХ-пленки. Достаточно часто также используется многослойный гофрированный картон. Для закрепления дверец шкафов идеально подходит скотч. Бумажные документы лучше перевозить в картонных коробках. Закупкой необходимых упаковочных материалов занимаются сотрудники мувинговой компании, поэтому заказчикам не нужно тратить свое свободное время на выполнение такой процедуры. Упаковка вещей и осуществление погрузо-разгрузочных работ производится профессиональной бригадой грузчиков, которые гарантируют сохранность каждого предмета.

Назад к разделу

Просмотров: 41