Оптимизация приложений

2019-10-21

Хочется испытать свои силы в новом деле? Решили заглянуть за кулисы цифровых технологий? Так или иначе, вы решили самостоятельно заняться оптимизацией сайта. Что ж – все возможно! Включаем компьютеры, открываем ноутбуки и страницу маркетплейс для бизнеса и вперед.

Сначала разберемся с приницпом работы поисковиков. Они «смотрят» на внешние и внутренные параметры. Первые – это ссылки на вашу страницу, их качество и количество. Вторые – контент вашей страницы. Таким образом, задача оптимизации – сделать ваш сайт как можно «вкуснее» для поисковых систем. При этом можно придерживаться общих правил – у всех «гигантов поиска» вкусы примерно одинаковые.

Начните работу с анализа ключевых слов, словосочетаний и предложений. Именно по ним идет продвижение в Google, Яндексе и прочих системах, так что очень хорошо, если они соответствуют «типичным запросам» по вашей теме. Если нет – тоже не смертельно, просто переделайте, постаравшись органично включить нужные слова и фразы: можете вывести и на лазерные принтеры и править на досуге.

Причем не абы куда, а в заголовки и подзаголовки страниц и статей. В основном тексте их частота должна быть примерно 5-7%. Имейте в виду то, что формы запроса пользователей могут довольно сильно отличаться от того, как вы их представляли. Например, мало кто ищет по ключу «услуги» — гораздо популярнее «советы», и это нужно иметь в виду.

Кстати, имейте в виду, что текст, размещенный в виде картинок, поисковики не видят, поэтому такой тип размещения информации нужно свести к минимуму. Это относится и к меню. Каждое же изображение должно сопровождаться alt-тегом, содержащим ключи.

Пройти процедуру оптимизации должны в том числе сама структура веб-проекта и его разделы. Навигация должна быть удобной: путь к любому месту должен быть не дольше, чем три шага с главной. «Лабиринтам закрученным» здесь не место – если дорога слишком длинная или головоломная, до искомой информации не доберутся не только живые юзеры, но и роботы: а значит, и в рейтинг они не попадут вовсе. Если же структура сайта большая и сложная, на главной стоит сделать карту, откуда можно перейти на основные разделы.

Если же проект ОЧЕНЬ большой, с сотнями страниц, целесообразно будет проверить, все ли они помещены в базу поиска. Если нет, часть контента лучше перенести на субдомены, ибо для каждого сайта существует свой лимит индексирования: если он превышен, остальное станет для ботов «невидимым», размещение же на субдомене снова позволит их обнаружить.

Назад к разделу

Просмотров: 77