Особенности заправки автокондиционера

2018-11-12

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что заправка автомобильного кондиционер не обязательно должна проводиться с частой периодичностью. Это мнение –явное заблуждение, основой которого является сравнение автокондиционера со стационарным кондиционером. При этом не берется во внимание комфортные условия, в которых эксплуатируется бытовой агрегат. Безусловно, заправка кондиционера авто и периодичность этой процедуры зависит от условий их эксплуатации. Заправка требуется своевременная из-за постоянных нагрузок, перепадов температур и многих других неблагоприятных факторов. Частота заправки по рекомендациям производителей должна, как правило, проводиться в 2 года один раз, с учетом стандартного годового расхода фреона 5 - 10%.

Несмотря на такой низкий показатель расхода фреона, его можно считать условным и усредненным так, как в действительности под воздействием различных факторов эксплуатации устройства, этот показатель может быть значительно выше. Многое зависит от режима и стиля езды и отношения владельца к своему автомобилю и его составляющим. Одним 1 заправка кондиционера хватает на долгие годы, а другие регулярно появляется такая необходимость. Стоит заметить, что кондиционер будет работать даже, если есть нехватка фреона, хотя вряд ли в таком случае можно считать работу устройства удовлетворительной.

Кондиционер без фреона подвергается резкому увеличению нагрузок, ускорению износа деталей и все это «выливается» в реальную угрозу серьезных поломок. Работу кондиционера без фреона можно сравнить с работой двигателя без масла или гидроусилителя без жидкости. Если вовремя не заправлять автокондиционер, то это обязательно приведет к капительному ремонту или даже замене непосредственно кондиционера, а это и в первом и во втором случае большие расходы.

Автокондиционер может выйти из строя из-за ряда причин:

  • находясь в агрессивной среде;
  • испарения технических жидкостей;
  • систематические перепады температур;
  • коррозийные изменения в патрубках;
  • механическое повреждение патрубков;
  • естественная утечка фреона (испарение);
  • эксплуатация в постоянной вибрации. 

Назад к разделу

Просмотров: 47