Импорт из Китая - разбираем преимущества и недостатки

2019-06-12

Не секрет, что большинство отечественных предпринимателей предпочитает импортировать товары из Китая. Причем из Китая импортируется непосредственно продукция, реализуемая под китайскими брендами и продукция европейских брендов. Чем объясняется такой интерес к импорту из Китая и есть ли, помимо преимуществ, недостатки приобретения товаров из Китая?

Обзор недостатков импорта из Китая

Пожалуй, начнем с тех недостатков импорта, на которые нужно обратить внимание особенно тем предпринимателям, которые делают первые шаги в этом направлении:

  • Сложности закупки качественных товаров. Самостоятельно без знания языка и специфики закупки товаров приобрести что-либо качественное по приемлемым ценам в Китае будет непросто или невозможно. А потому, нужно найти тех посредников, которые характеризуются достаточным профессионализмом. К примеру, таких специалистов можно найти тут https://4logs.ru/. Кстати, эта компания не ограничивается содействием в закупках, так как перечень услуг намного шире, а потому самое время с ним ознакомиться прямо сейчас.
  • Сложности с отправкой груза из Китая. Опять же, потребуется содействие профессионалов, которые просчитают логистику с учетом особенности таможенного оформления типа грузов и т.д. Самостоятельная реализация поставки без должного опыта обречена на непредвиденные траты.

Обзор преимущества импорта из Китая

  • Доступные цены. Разумеется, это главное достоинства, из-за которого отечественные предприниматели отдают предпочтение китайским товарам. Но, нужно понимать, что это преимущество будет гарантированно только в том случае, если поставщик будет найден правильно.
  • Широкий ассортимент товаров. Сегодня на территории Китая производится и продается любая категория промышленных товаров, которые могли бы заинтересовать отечественных предпринимателей. Но, опять же повторим, что нужный товар по приемлемой цене можно найти и купить только зная язык или пользуясь услугами агента.
  • Возможность адаптации товара под нужды покупателя. Простой пример – производитель изготавливает детские комбинезоны синего и красного цвета, но ваш рынок сбыта требует оранжевых комбинезонов. Вероятнее всего, производитель изготовит для вас товар требуемой вам расцветки.

Назад к разделу

Просмотров: 57