Набираем подписчиков в инстаграм

2019-02-27

Давайте рассмотрим несколько советов по набору подписчиков в соцсети Instagram.

Перевод трафика в Instagram

Чтобы поощрять людей посещать ваш профиль, размещайте ссылки на свой аккаунт и конкретные сообщения везде, где это возможно - например, в описании в Skype. Убедитесь, что ни один пост не остается незамеченным - добавьте ссылку в Facebook, Twitter, Google.

Метки мест, продуктов, людей

Как получить много подписчиков в инстаграм интересует многих, но не все в курсе, что для привлечения интереса со стороны других профилей и новых подписчиков, можно использовать параметр тегов. Конечно, не рекомендуется отмечать на фотографиях людей, которые не связаны с ними, но если вы пользуетесь продуктом, задаете вопрос кому-то, делитесь цитатой, посещаете конкретное место - дайте об этом знать. Таким образом, ваши фотографии будут перенесены в другие галереи (помеченные они будут в разделе «место, где вы находитесь»).

Если вам удастся установить контакт с кем-то, кого узнают, обязательно сообщите об этом и отметьте этого человека на картинке (не только через маркер), но и в комментарии - вы также можете отметить после нажатия на значок трех точек, а затем нажав на кнопку «Отметить людей»). Если владелец определенного профиля взаимодействует с вами или ему понравился ваш пост, он будет отображаться в новостях его подписчиков.

Поощряйте маркировку вашего профиля

Вышеуказанный принцип работает в обоих направлениях, поэтому поощрение пометить ваш профиль также приносит много преимуществ. Прежде всего, это бесплатное продвижение вашего профиля и продукта или услуги. Стоит поощрять такие действия и, например, делиться такими фотографиями в своем профиле (конечно, с указанием автора).

Подписчики для Instagram будут рады публиковать фотографии с вашими продуктами, особенно если вы пообещаете им, что, например, вы будете выделять для них три верхних сообщения в своем профиле каждую неделю. Здесь идеально подойдет использование уникального хэштега - пользователи смогут легко найти весь помеченный контент.

Подключение к другим социальным сетям

Если вы запустили несколько социальных профилей, вы можете связать эти действия в одно целое и, например, опубликовать их одновременно в Instagram и Facebook. Стоит размещать ссылки на ваши сообщения и поощрять посещать профили в различных средствах массовой информации.

Instagram может быть связан с Facebook также на уровне спонсируемых постов, опыт показывает, что правильно спланированная реклама, добавленная одновременно в Facebook и Instagram, может приносить более дешевый и ценный трафик. Однако стоит протестировать различные варианты, в том числе создание рекламы из приложения Instagram.

Используйте популярные хэштеги

Как мы упоминали ранее, хэштеги (теги) являются движущей силой Instagram. Благодаря им пользователи ищут контент и перемещаются по огромному его количеству, который ежедневно заполняет Instagram. Теги отлично работают в маркетинге в реальном времени. Чтобы поймать наиболее популярные теги, используйте приложения для мониторинга хэштегов. Их эффективность давно открыта величайшими звездами Инстаграма. А есть программы, которые помогают набрать Instagram followers без вашего участия.

Приложение содержит более десятка категорий, разделенных на последующие подкатегории, из которых можно легко скопировать лучшие. К сожалению, не у каждой области есть своя собственная категория, но это прекрасный источник вдохновения - благодаря правильным маркерам вы можете привлечь много новых подписчиков. Помните, что один пост может содержать до 30 и порядок их появления в разделе «последний» является хронологическим.

Назад к разделу

Просмотров: 416