Мобильный стенд - имидж компании

2014-12-10

Мобильные стенды используют в качестве инструмента рекламы продукции. Даже само название «мобильный» означает многое. Это просто и быстро смонтированная конструкция. На нее прикрепляют плакаты из необходимых материалов. Эти плакаты называют сменными фотопанелями.

Вот ряд преимуществ таких стендов.

Компактность. Они могут храниться в специальных контейнерах, занимающий совсем немного места. Легкость сборки. При монтаже вам не потребуется помощь специалистов. Трансформация. Узлы и модули созданы для изменения формы конструкции. Широкая сфера применения. Это достигается сменой внешнего вида и изображения. Бюджетность. Наряду с эффективностью.

Множество компаний, магазинов и фирм понимают необходимость иметь в собственности такие стенды. Руководители понимают широту их применения. Это и офисы, кабинет переговоров, салона продаж. А также выставки, презентации.

Рекламный стенд, где бы он ни был применен это визитная карточка фирмы или организации, поэтому он должен достойно представлять ваш проект в глазах будущих клиентов.

Для себя вы можете выбрать следующие типы конструкций:

Баннерный тип – это простейшая конструкция. Она состоит из каркаса и прикрепленной вертикально опоры, которая поддерживает баннер. http://www.maxibit-russia.ru/products/4, - баннер, который крепится на верхней планке. Форма конструкции обеспечивается складным каркасом. http://www.maxibit-russia.ru/catalog/popup – это секции, собирающиеся в общую фотопанель.

В изготовлении мобильных стендов важен ответственный подход. Самое важное это разработать сам баннер и пластиковые секции, на которых будет размещено изображение. В этом случае лучше не экономить, потому что стенд, в сущности, является визитной картой компании. Ему представлять компанию потребителям. Мобильные стенды maxibit высококачественны, прочны, легки в эксплуатации, надежны. Они полностью удовлетворяют постоянно возрастающие запросы заказчиков.

Рассмотрим причины необходимости мобильных стендов. В первую очередь информирование аудитории о самой компании, о представляемом товаре, работа на имидж. Впоследствии - получение подъема продаж и прибыли. Расположив мобильные стенды в местах продаж можно достичь этих целей.

Использование на выставках. Мобильный стенд легко транспортируется. На месте его очень просто собрать самостоятельно. Готовый, он сразу работает и доносит нужную информацию до клиентов. Конструкцию можно применять многократно, меняя только нужное изображение. Когда выставок нет – можно оформить ими зал компании.

Применение в презентациях, промоакциях, PR. Эффективность достигается необходимостью совсем небольшого пространства для того, чтобы обратить на себя внимание. Возможность экономии на рекламе – достаточно всего лишь перемещать стенд из одной торговой площадки на другую. На презентации стенд будет работать на имидж компании.

Тематические семинары, лекции, конференции. На таких встречах нужно для работы использование наглядной информации. Для размещения профессиональной информации такой стенд будет идеален.

Назад к разделу

Просмотров: 672