Магазин шляп

2021-05-19

Головной убор с древних времени считается символом власти, силы, элегантности и красоты. Шляпы существуют еще со времен Древнего Египта. хотя с тех пор они очень сильно изменились. Вообще на протяжении этих тысячелетий головными уборами служило множеством разных вещей – начиная от платков с двумя узлами, колпаков чалмы и капоров, заканчивая стильными фетровыми шляпами, широкополыми или соломенными.

Шляпа призвана не просто защитить голову от осадков или холода, это еще и стильный аксессуар, который позволяет создать завершенный образ, выделить «изюминку», подчеркнуть достоинства. Как считают французские модистки, шьющие шляпы, у человека на каждый сезон их должно быть минимум 7 штук, чтобы их можно было менять каждый день в зависимости от наряда. Ну а в идеале каждая дама должна иметь шляпку под любое платье, костюм, настроение. Так что шляп мало не бывает, и, к счастью, они снова в моде, после всем надоевших бесцветных платков, лишающих дам женственности… Заказывайте авиаперевозки по России для магазина на сайте novelco.ru.

Наверное, вы хотя бы раз слышали такой афоризм: «Любая женщина может из ничего сделать три вещи – салат, скандал и шляпку». Исторически сложилось так, что большинство модисток – это именно особы женского пола, хотя сейчас иногда ими бывают и мужчины. Итак, если вы решили открыть свой магазин шляп, то для начала вам придется найти модисток в своем городе. Причем не просто дизайнеров-самоучек, а настоящих специалистов, которые знают свое дело, следят за современными тенденциями, и опираются на многовековой опыт. Любая модистка знает, чтобы понять, верно ли ее шляпы воспринимаются массами, необходимо их «выгуливать» (новую шляпку надевают сама модистка или ее знакомые во время прогулки, чтобы увидеть реакцию людей). Поэтому закупая шляпы оптом у настоящих модисток, вы уже можете быть на сто процентов уверены в том, что эти шляпки действительно имели успех, ими интересовались. Несомненно, лучше всего, если в вашем магазине будут представлены авторские шляпы разных модисток.

Кстати, будет не лишним, если вы закупите еще и кепки, бейсболки, панамки, вязаные и меховые шапки известных марок. Чем шире ваш ассортимент, тем больше вероятность того, что весь товар раскупится, ведь вкусы у всех разные. К тому же после первого месяца работы вы уже самостоятельно сможете сделать выводы о том, что лучше продается, что стоит добавить в ассортимент, а что убрать.

Каким же должен быть настоящий магазин шляп? Сейчас очень сложно встретить эксклюзивный магазин, в котором каждая шляпка имеет свою специальную подставку, а при покупке укладывается в красивую коробку из атласа или бархата, отделанную кружевами. А что если попробовать вернуть эту красивую обстановку? Ведь так приятно, когда в магазине тебе оказывают внимание, подсказывают и советуют, кругом есть зеркала и создается такое впечатление, что абсолютно все там для тебя. Именно в такой магазин хочется придти снова и снова …

Начнем с того, что для шляпного салона потребуется немалая площадь. В салоне должно быть просторно, ведь каждая шляпка – это шедевр, которому стоит уделить особое внимание. Массовый товар (шапки, кепки) можно разместить вдоль одной стенки, расположив «этажами» на специальных подставках под головные уборы, откуда их легко снять. А вот для шляп нужны отдельные модельные подставки, которые будут подчеркивать индивидуальность каждый работы. Лучше всего такие подставки заказать у краснодеревщика. Дерево позволит воссоздать ощущение старинного шляпного салона. На окнах необходимы занавески из тяжелого материала, чтоб они эффектно спадали складками. Красивые обои под старину помогут выдержать все в одном стиле.

Отдельно хочется сказать о персонале. Подбирая в свой магазин продавцов-консультантов, обращайте внимание на то, чтобы у этих людей было чувство вкуса, им нравилось подсказывать, советовать, подбирать. Их не должно раздражать то, что какая-то дама перемерит все подряд, но ничего не купит – так бывает! Также ваши продавцы должны уметь красиво упаковывать шляпки. Можно разместить рекламу в транспорте и на транспортных средствах, в Интернете, около подъездов. В дальнейшем лучшей рекламой вам будут ваши клиенты и ваша безупречная репутация.

Назад к разделу

Просмотров: 316