Листовки: виды, технология производства

2020-09-29

Листовки могут использоваться в качестве основного или дополнительного информационного носителя. В данном случае важно понимать, что листовки являются отличной возможностью рассказать о продукте, компании огромному количеству людей, которые вообще никак не интересуются (пока что) продукцией бренда. И тут нужно уточнить один нюанс – конечно, реклама в сети и настройка таргетинга это прекрасно, но так часто этого не достаточно для достижения результата. А все дело в том, что сегодня большой поток информации может просто сбивать людей с толку и даже не давать возможность как-то качественно изучить какое-то важное информационное предложение.

Листовки – какие бывают, и в чем могут помочь предпринимателю?

Листовки бывают разных типов:

  1. Односторонними. Например, в этом случае можно напечатать много недорогих, но информативных листовок, которые сразу будут приводить клиентов в конкретную торговую точку. В данном случае печать листовок – это возможность мгновенно повысить продажи.
  2. Листовки на две стороны. Это более дорогой вид полиграфической продукции, который нужно использовать в ситуациях, когда вы точно знаете, что есть что сказать потенциальному клиенту. В данном случае важно то, что есть возможность расписать многие достоинства своего продукта, сразу же продать товар и завоевать доверие. Печать будет стоить дороже, но здесь больше шансов, что у вас купят какой-то дорогой или сложный в плане восприятия продукт.
  3. Листовки, которые складываются. Например, такие листовки могут складываться книжечкой, быть двусторонними и так далее. Печать таких листовок также должна предполагать расходы на сборку – ведь даже просто загибание странички может потребовать дополнительных человеческих ресурсов и затрат на то, чтобы сделать полноценный информационный лист.

Листовки могут быть цветными и черно-белыми, могут быть напечатанными на разного типа бумаге и так далее. Все зависит от того, какой именно тип информационного носителя необходим, какая отдача от рекламного материала ожидается и так далее.

В любом случае нужно понимать, что вложения в рекламу потребуются, а потому можно для начала провести несколько тестовых сессий, с целью определить то, какой именно тип листовок работает лучше всего и почему. Далее тиражи листовок уже могут быть выше, но и заказывать вы их будете с полным осознанием того, какую именно полиграфию стоит напечатать для получения самого лучшего результата.

Назад к разделу

Просмотров: 200