Китайские мотоциклы становятся популярнее

2015-06-18

Мототехника из Китая пользуется всё большей популярностью с каждым годом - это неоспоримый факт, с которым не поспоришь. Ежегодно на дороги российских городов выезжает всё больше и больше произведённых в Китае мопедов и мотоциклов, и обусловлено это в том числе и тем, что китайская мототехника - самый простой и доступный способ присоединиться к рядам мотоциклистов и навсегда забыть о городских пробках хотя бы тёплый сезон. Это логично - намного проще и приятнее проехаться поутру с ветерком и доехать от дома до работы за тридцать минут, чем пару часов стоять в пробке, даже сидя в комфортной машине с кондиционером.

Stels Benelli 600 GT

В последние годы популярность китайской мототехники очень выросла, правда, в основном благодаря начинающих мотоциклистам. Более опытные двухколёсные наездники зачастую относятся к мотоциклам из Китая не очень положительно, и, невзирая на то, что кое-какие нелады с качеством современным китайским автомобилям и мотоциклам уже не свойственны, минусов у китайской техники хватает. Один из самых заметных недостатков китайских мотоциклов - достаточно скромные характеристики. Вызвано это тем, что мотоциклы из Поднебесной почти всегда относятся к малокубатурному классу. Частенько также китайские инженеры попросту берут за основу старые японские модели, снятые с производства, и копируют их чуть ли не до последнего винтика.

Например, такая судьба постигла очень популярную в своё время модель Yamaha Virago, 400-кубовая версия которой и по сей день выпускается под названием Lifan LF 400. Разумеется, это не тот же самый байк, что выпускался японской компанией в  конце прошлого века, но китайская копия ему практически идентична. Кто знает, может, когда-нибудь китайские конструкторы дадут вторую жизнь и другим чрезвычайно популярным некогда мотоциклам, например, ragingbiker.ru? Ведь этот среднекубатурный круизер стал уже легендой не только в Японии, США и Европе, но и в России. В настоящее время с производства он уже снят, но было бы вполне логично, если бы рано или поздно китайцы взялись и за него.

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Помимо мопедов и вполне "взрослых" мотоциклов, в последние годы стали пользоватсья популярностью также и китайские квадроциклы и багги. На разного рода покатушках по бездорожью нередко можно встретить, например, лёгкий квадроцикл Stels ATV 300, собираемый в РФ из китайских запчастей. Есть и ещё один популярный бренд из Китая - CFMoto, который, впрочем, позиционирует свою мототехнику, как имеющую прямое отношение к классу "премиум". В какой-то мере это объяснимо - флагманские модели компании, такие, как 1-atv.ru/obzor-cf-moto-z8, запросто могут поспорить с канадскими и европейскими соперниками в вопросе характеристик, так и в вопросах оснащения и общей современности. Впрочем, невысокими ценами мототехника CFMoto также не отличается.

CF Moto Z8


Таким образом, стереотип о том, что вся китайская техника по определению плоха, можно считать более не существующим. Китайкие компании, начав своё вторжение на рынок стран СНГ, начали с самых доступных моделей, но они год за годом совершенствуют свою продукцию. Ярким примером могут служить мотоциклы CFMoto CF650TK или Stels Benelli 600GT, вполне способные на равных поспорить с японскими конкурентами и при этом заметно уступающие им в цене.

Источник: http://yamahastarclub.ru.

Назад к разделу

Просмотров: 838