Как сделать ребрендинг пирожков

2015-06-17

Что такое www.brand-expert.ru спросит далёкий от бизнеса гражданин. Чтобы недолго и не научно объясним на понятных примерах. Допустим, что ваша мама жарит замечательные пироги с зеленью, которых ни вы, ни ваши знакомые нигде больше не пробовали. Так вот, мамины пирожки – это бренд, который принадлежит вашей маме.

Вы благополучно женились, и невестка дополнила фирменные пироги свекрови, новым компонентом, в частности добавила немного солёной брынзы. Пироги получились ещё более вкусными, а совместное производство ваших любимых женщин, можно сказать, подверглось ребрендингу, благодаря вливанию нового члена предприятия и изменению вкусовых качеств в лучшую сторону.

Налицо качественное изменение бренда, от фирменного стиля, до названия, которое поменялось с «маминых пирожков» на «пироги хычины». А если серьёзно, то для того, чтобы ваша торговая марка, заработала на полную силу, она должна быть «отремонтирована».

В зависимости от сложности положения, ремонт будет либо косметическим, что значительно дешевле, либо капитальным, в том случае, когда положение тяжёлое. Бывает так, что товар несколько устарел, что на смену ему пришли новинки других компаний, которые оказались успешнее, а может быть как в нашем примере, идёт слияние компаний и должен родиться новый бренд.

Не исключена возможность изначальной ошибки в создании торговой марки, народные массы не приняли ваш бренд, и, как результат иногда почти полное отсутствие продаж. Конкуренцию тоже не стоит забывать, более агрессивные и напористые игроки рынка бывает, что всеми правдами и неправдами оттесняют тех, кто уже давно освоил это тёплое место.

В любом случае преодолевать все эти сложности надо постараться с наименьшими для компании потерями. И сделать это могут только профессионалы, им виднее от чего компании надо избавиться, а что необходимо внести, а для этого необходимо обязательно и в первую очередь провести маркетинговые исследования проблемы. И после этого ставить конкретную задачу, определить стратегию и оставить всё лучшее, что есть у компании, при этом внося перемены, которые только усилят это лучшее.

Назад к разделу

Просмотров: 401