Как работают с telegram каналами

2018-07-18

Telegram – это новый большой тренд, так как является крупнейшим онлайн мессенджером, который конкурирует с WhatsApp и Viber. Активная накрутка телеграм интересна предпринимателям с точки зрения маркетинга. Такую услугу можно заказать на сайте softsmm.com.

Есть 3 способа взаимодействия в телеграм – это боты, каналы и группы. У разработчиков есть амбиции, чтобы мессенжер стал новой социальной сетью.

Канал представляет собой личный блог, другие пользователи могут на него подписываться. Нет функции комментирования и лайков. Людям могут читать информацию и пересылать посты свои знакомым. Вирусная составляющая здесь есть и в очень качественном формате. Каналы отлично подходят для СМИ, для контент-проектов в качестве привлечения дополнительной аудитории.

Канал может стать агрегатором интересного контента. Второй способ использования канал в Телеграм – это аналог RSS-лент. Формат подписки на RSS-обновления уже мало актуален. Люди переместились в соцсети и реализуют подписки там.

Но в соцсетях есть много недостатков с точки зрения их использования как RSS-лент, ведь не все видят контент. Каналы Telegram всегда доставляют обновления и ссылки на новые статьи.

Следующий формат – это витрина, когда канал ведется в формате витрины, показывая новые продукты, новые услуги с коротким рассказом, с привлекательным описанием. Этот формат хорошо работал в Twitter, но потом аудитория начала оттуда уходить.

Зачем проводить продвижение в Телеграм? Одним из плюсов является большая открываемость сообщений. По статистике, 90% подписчиков просматривают посты.

Назад к разделу

Просмотров: 210