История компании Sony

2018-02-19

Компания Sony в самом начале своего пути несколько лет именовалась “Токийская телекоммуникационно-промышленная компания” или “Тоцако”. Основана была в мае 1946г., инженером Ибука М. и физиком Морита А.
Долгое время Морита отвечал за маркетинг, он же и придумал основное название компании и привел ее к колоссальному успеху, придавая большое значение дизайну и новинкам на рынке таким, как уменьшение объема габаритов изготавливаемой продукции.
В 1950-х годах корпорация уже выпускала в продажу магнитофоны и радиоприемники, оснащенные транзисторами собственного производства. В 1960-х годах вышел в продажу первый телевизор Sony, а компания приобрела к названию приписку corporation и стала торговаться на токийской фондовой бирже. В 1970-х компания выпустила первый профессиональный магнитофон для телекомпаний и первый портативный аудио плеер Walkman. В 1980-х были созданы компакт-диски и портативные видеокамеры. В 1990-х появились игровые приставки PlayStation, вторая модель одноименной консоли вышла в 2000-м году, также стали выпускать DVD-плееры, компьютеры и ноутбуки.
Корпорация росла настолько быстро, что необходимость в сервисных центрах по ремонту Sony была необходимой. Так, например, в 2002 году был начат выпуск мобильных телефонов, а с ним и приближалась новая технологическая эра, которая требовала больше специалистов разных направлений в данной области. Техника и различные устройства, которые помогают нам жить и являются неотъемлемой частью нашей жизни, нуждаются в своевременном уходе, диагностике и ремонте. С каждым годом продукция компании становиться, легче, меньше в размерах, усовершенствованной, и соответственно чаще ломается. Поэтому стали развиваться такие ниши, как ремонт ноутбуков sony или мастер по ремонту техники sony. В дальнейшем корпорация разрасталась и сливалась в партнерском соглашении с другими крупными компаниями, которые занимаются производством электроники, такими как: Ericsson, Samsung Electronics, Toshiba, Hitachi, Olympus. Также японская компания захватила большую часть рынка смартфонов, выпустив в продажу серии телефонов Sony Xperia. Но, как говорят все не вечно. И аналитики предсказывают скорую смерь крупной организации, т.к. с 2013 года компания не получает прибыль. Такой исход событий может быть связан с кончиной основателей компании в конце 90-х, но все равно техника Sony всегда будет на слуху и считаться высокотехнологичным и качественным продуктом, но время так стремительно бежит и вместе с ней технологии, и в этой гонке успевают далеко не все корпорации.

Назад к разделу

Просмотров: 336