Параметры гидрооборудования – гидравлических цилиндров и штоков

2015-06-24

Так называемый линейный гидравлический двигатель  является, по сути, механическим приводом, который используется, чтобы создать однонаправленную силу с помощью однонаправленного удара. Такой двигатель называется также гидроцилиндром. Гидроцилиндр используется в строительной технике (инженерных машинах), оборудовании для производства и гражданского строительства.

Основные принципы устройства гидравлических двигателей

http://www.belpromimpex.by/catalog/gidrocilindry получают свою мощь от сжатой гидравлической жидкости, как правило, масла.

  • Гидравлический цилиндр состоит из барреля (ствола), в котором поршень соединен с подвижным поршневым штоком.
  • Ствол закрыт на одном конце цилиндра (так называемым колпачком), а другой в другом его конце поршневой шток выходит из цилиндра.
  • Поршень разделяет внутреннюю часть цилиндров на две камеры.
  • Фланцы, цапфы, наконечники являются общими вариантами монтажа.
  • Поршневой шток также снабжен насадками для подключения цилиндра к объекту или компоненту машины.

Что надо знать о покрытиях

Большие гидравлические цилиндры, используемые для открытия и закрытия ворот и других крупных объектов, обычно служат от 30 до 50 лет. В последние годы, однако, все большее число гидравлических цилиндров не дослуживают до заданного срока. Причина этого – http://www.belpromimpex.by/uslugi/pro-rem-gidro, подвергшийся коррозии. Поэтому при покупке очень важно узнать о процессе покрытия штоков.

  • Довольно распространенным примером является отказ в результате коррозии плазменного напыления, являющегося распространенным покрытием поршневого штока.
  • Гальванопокрытия хороши тем, что могут быть применены к поверхности поршневых штоков различной толщины.
  • Хром действует как износостойкое покрытие отчасти потому, что смазывающие свойства многочисленных микротрещин в этом покрытии «захватывают» гидравлическое масло, которое улучшает уплотнение и смазку штока. Эти микротрещины, однако, также являются доступными для атмосферного воздействия.
  • Тепловой спрей, покрывающий поршневой шток, основывается на использовании кислородной топливной смеси, которая воспламеняется в камере сгорания и образует порошок на поверхности. Такие покрытия более плотные, менее пористые и хрупкие, чем, что получены путем плазменного напыления.
  • Оптимальным считается покрытие, полученное соединением плазменной сварки и лазерной наплавки, имеющее отличную адгезию. Такое покрытие гораздо более пластично, чем плазменное или термическое напыление. Это дает ему способность поглощать удары и противостоять абразивным царапинам.

     
     
     
     

Назад к разделу

Просмотров: 1443