Главный секрет эффективного email-маркетинга

2014-11-12

Не смотря на появление новых маркетинговых инструментов, наиболее эффективным и результативным каналом продвижения в Интернете были и остаются email-рассылки. Подтверждают этот факт исследование, которые были проведены в 2014 году и показали, что на сегодняшний день более чем 85% маркетологов регулярно пользуются этим методом. Да, что уж там говорить целых 56% маркетологов признало email-рассылки самым эффективным способом продвижения. И по сравнению с другими каналами это весьма и весьма внушительный показатель. Так, всего лишь 13% отдают поисковым оптимизациям, 32% отдают контентному продвижению и лишь 37% отдают особенно популярным и часто используемым в последнее время социальным сетям.

Такой метод маркетинга может приносить половину вашей прибыли, поэтому очень важно знать, как это работает. Однако начинать рассылку с выгодными предложениями вручную прямо сейчас не стоит, так как это займет очень много времени. А собственно зачем, когда существует программа для массовой рассылки писем от UniSender, которая сделает вашу жизнь проще. А именно она позволит начать свою карьеру в email-маркетинге совершенно бесплатно, даже если база ваших подписчиков не насчитывает 100 человек.

Кроме того, сервис UniSender в обязательном порядке предоставляет своим пользователям поддержку, как в онлайн режиме, так и по телефону. И это при том, что клиентам обеспечивается бесплатное обучение email-маркетингу с примерами и подробным описанием всех необходимых операций.

Помните, эффективная рассылка в первую очередь зависит от выбранного сервиса, а не только от знаний пользователя. Выбирая UniSender можно быть уверенным, что все пойдет по плану. Дабы убедиться в этом, нужно всего лишь зарегистрироваться в системе, что займет около одной минуты времени. Успешной работы!

Назад к разделу

Просмотров: 1138