Как проводят диагностику и ремонт АКПП?

2017-04-21

Автоматическая коробка передач в процессе эксплуатации транспортного средства подвергается существенным нагрузкам, которые приводят к выходу из строя данного агрегата. Конечно, в последние годы производители автомобилей используют для их комплектации достаточно современные и надёжные АКПП, которые позволили снизить количество поломок, но рано или поздно данную составляющую часть машины рано или поздно приходиться чинить. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации капитальный ремонт агрегата в большинстве случае может потребоваться не раньше 150 тысяч км. пробега. Если вы решили полностью заменить его и купить АКПП на Шевроле, то найти подходящие предложений можно на сайте специализированного сервиса Remont-akpp-chevrolet.ru.

Диагностика и ремонт

Все работы, которые связаны с разборкой и дальнейшим восстановлением автоматической коробки передач относятся к разряду самых кропотливых и высококвалифицированных. От мастеров, которые занимаются ремонтом данного агрегата требуется особый склад ума, настойчивость, богатый опыт и предельная концентрация внимания.

Независимо от того, будет ли это ремонт АКПП Cruze или какой-нибудь другой модели авто, на первом этапе диагностики агрегата с помощью специального оборудования из памяти блоков управления компьютера транспортного средства считываются все коды ошибок. После этого производится оценка температуры рабочей жидкости, положения селектора и т.д. Кроме того, мастер визуально исследует трансмиссионную жидкости по запаху, цвету, наличию обломков деталей АКПП и стружки в поддоне, а также производит замеру уровней масла и жидкости.

На следующем этапе диагностик АКПП выполняется проверка работы агрегата в рабочем режиме транспортного средства. Во время проведения данного испытания специалист фиксирует время переключения, а также все толчки, стуки и шумы. На основании полученных в ходе выполнения диагностик данных принимаются дальнейшие решения касательно ремонта агрегата.

Что касается непосредственно ремонта, то для этого АКПП частично или полностью разбирается с предварительным демонтажем с авто. После этого производится дефектовка в процессе выполнения которой составляется список деталей, которые нужно отремонтировать или заменить. В конце производится сборка агрегата, его установка на авто и обязательно тестирование с использованием повышенных нагрузок.

Назад к разделу

Просмотров: 92