Цветочная студия как бизнес

Во все времена цветочный бизнес занимал свою нишу. И не удивительно: цветы украшают нашу жизнь, делают её праздником, дарят настроение и радость. Сегодня предпочтение отдают не простому букетику цветов, а изысканным цветочным шедеврам, которые создают мастера-флористы. Премудростям этого искусства надо обучаться. Имея стартовый капитал и навыки составления цветочных композиций и букетов можно подумать об открытии цветочной студии. Цветы всегда востребованы. Это обязательный атрибут романтических отношений и праздников. Цветочный бизнес будет оправдан и рентабелен. Не забудьте про наружную рекламу, современное решение для обустройства наружной вывески - яркие и заметные объемные световые буквы из жидкого акрила, подробности тут adv.aegismedia.kz.

Продажа цветов в павильоне на территории рынка - это одно. Другое дело - цветочная студия или салон. Прежде всего цветочная студия - это дорого стоящая витрина, к которой предъявляются особые требования: широкий ассортимент цветов, соблюдение цветовой гаммы в оформлении, цветы только свежие. Помещение должно соответствовать статусу студии. Соответственно:

  • работники - квалифицированные флористы;
  • высокий сервис обслуживания клиентов.

Как правило, цветочная студия кроме цветов предлагает клиентам сопутствующие товары, т. е. то, что можно предложить к букету. И услуги - красивую упаковку и оформление заказа, а также оформление цветами и гирляндами праздников. Не исключается продажа и горшечных растений. Сегодня представлен огромный их ассортимент.

Это хорошая возможность предлагать клиентам услуги по оформлению загородных домов, коттеджей, офисов. Выехав на место, дизайнер оценивает ситуацию и далее в студии уже специалисты комплектуют необходимые растения и везут заказчику. В цветочной студии предусмотрен стол заказов для постоянных клиентов. Заказы по телефону выгодны и клиентам - они экономят своё время, и продавцам - это их стабильный доход.

Чтобы начать бизнес и открыть цветочную студию необходима регистрация в налоговых органах как индивидуальный предприниматель или ООО. Купить помещение (или арендовать) в соответствии с требованиями (обязательное наличие воды, электричества, оборудования для регулирования влажности и температуры воздуха, кондиционеры, обогреватели и т. п.).

Иметь средства и инвентарь по уходу за срезанными и горшечными цветами. Для оформления цветочных композиций приобрести элементы декора. На начальном этапе многое придется делать самому, в дальнейшем необходимо подобрать квалифицированный персонал. Одним из эффективных и недорогих каналов продвижения цветочного бизнеса является интернет. Для начала, можно создать сайт-визитку. В дальнейшем обязательно открыть интернет магазин.

Назад к разделу

Просмотров: 112