Создаем сайт: оптимизация

2020-03-09

Каждый день сотни миллионов людей просматривают Интернет. Фактически, сам Google получает более 63 000 поисковых запросов в секунду, что означает, что эта поисковая система выполняет более 2 триллионов поисковых запросов в год - и это число продолжает расти. Несмотря на это, многие люди, особенно владельцы бизнеса, не знают, что SEO является важной частью видимости и успеха компании. Более 4,4 миллиарда человек пользуются Интернетом каждый день (свыше половины населения мира). Видимость в Интернете является ключом к успеху любого бизнеса, независимо от отрасли, будь то онлайн или традиционный стационарный магазин. А заказать разработку качественного сайта и его оптимизацию вы можете на https://www.nabiev.net/sozdanie-saytov/landing-page/.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Что такое SEO и почему это так важно в современном цифровом веке? SEO - это сокращение от поисковой оптимизации. По сути, SEO - это практика оптимизации сайтов, чтобы они показывались выше в результатах обычного поиска. Если в результатах поиска ваш бизнес показывается выше (желательно на первой странице и в первых трех строках), у вас гораздо больше шансов получить клиентов по сравнению с вашими конкурентами. Google является королем поисковых систем и выполняет больше запросов в день, чем любая другая поисковая система, его не стоит недооценивать.

Советы по поисковой оптимизации

Алгоритм Google определяет, что появляется в результатах обычного поиска и где. Если вы хотите платить за рекламу, вы можете оставаться на вершине рейтинга Google столько, сколько хотите, к сожалению, у этого есть своя цена... Одним из ключевых советов является использование лучших практик в управлении для обеспечения высокого качества результатов. Недостатком этого является:

  • цена;
  • ваше сообщение помечено небольшим тегом «Реклама», который информирует людей о том, что вы платите за его отображение. Нельзяговорить за всех, но этот тег обычно отвлекает людей от этих записей и подсознательно дает им знать, что сообщение оплачено, и на него не стоит обращать внимание.

Хотя алгоритм Googles является строго секретным и постоянно меняющимся, годы в SEO заставили экспертов поверить в то, что все сводится к двум вещам: SEO-факторы на странице и SEO-факторы вне страницы.

Вот некоторые факторы на сайте: скорость загрузки, совместимость с мобильными устройствами (это очень важно сегодня) и т. д. К сторонним факторам относятся такие элементы, как ссылки с авторитетных веб-сайтов и другие маркетинговые факторы, которые возникают за пределами вашего сайта.

Позиционирование может значительно увеличить не только количество посетителей вашего сайта, но и конверсию клиентов с минимальной рекламой или без нее.

Назад к разделу

Просмотров: 144