Ценовая политика рекламы на телевидении

2014-07-03

Главной задачей каждого бизнесмена, решившего прорекламировать свой товар или услугу, является донесения рекламного сообщения как можно более широкой аудитории конечных потребителей. Одним из наиболее лучших вариантов решения такого задания является http://media.adv-sonata.com. Цены на эту услугу, конечно же, нельзя назвать низкими. Однако этот фактор обусловлен некоторыми особенностями данного вида рекламы в СМИ, о которых и пойдет речь ниже.

 

Поскольку любые расходы на рекламу являются частью себестоимости рекламируемого продукта, то здесь у предпринимателя есть два возможных варианта действий. Первый заключается в том, чтобы потратить на рекламу ту сумму, которая необходима, даже если она может показаться в какой-то мере завышенной. Второй вариант заключается в экономии денежных средств, от чего может пострадать прибыльность данного предприятия. Однако http://media.adv-sonata.com, в первую очередь, предполагает возможность сообщения информации о продукте наибольшему количеству потенциальных покупателей с одновременным снижением стоимости одного контакта. Это возможно благодаря тщательному анализу возможных вариантов, который имеет несколько критерий отбора. Первым из таких является охват, то есть максимальное число конечных потребителей, которые увидят вашу рекламу. Зачастую расчет охвата происходит с учетом среднестатистических условий, однако это не исключает и другие возможные переменные. Вторым критерием является доступность. Это, в первую очередь, означает не саму доступность вашей рекламы большему количеству потребителей, а доступ к ней самого рекламодателя в любое время, что позволяет вносить корректировки и изменения даже по ходу самой рекламной кампании. Далее следует управляемость, которая определяет возможность передачи по выбранному каналу связи с покупателем информации той целевой аудитории, на которую она, прежде всего, рассчитана. Немаловажную роль также играет авторитетность выбранного канала, которая может дать четкое представление о том, насколько эффективно будет ваша реклама воздействовать на мнение потенциальных покупателей. И, наконец, последним критерием является сервисность выбранного канала. Она дает возможность узнать, нужен ли данному каналу уже готовый рекламный продукт или же он можно рассчитывать на то, что ваше рекламное сообщение будет изготовлено мастерами своего дела.

 

Кроме того, на стоимость рекламного сообщения также влияют другие факторы, среди которых можно выделить размер аудитории, скидки на многократное использование определенного канала и другие, не менее важные факторы.

 

Назад к разделу

Просмотров: 722