2020-12-22
Автоматизация является неотъемлемой частью ведения дел. Чем раньше приступить к внедрению решения, тем выше шансы преуспеть больше, чем конкуренты. Все просто, - если вы не просчитываете свои затраты по срезам, если не понимаете, какие каналы продаж работают лучше всего, если не ведете учет времени сотрудников, то будет очень непросто строить компанию. В то же время именно автоматизация позволяет накапливать массивы данных, делать прогнозы и учитывать такие факторы как сезонность, текучка кадров, изменение цен у поставщиков, повышение расценок на рекламу и так далее.
Современные CRM почти всегда заточены под разные задачи. Например, на сайте https://allcrm.ru вы можете отыскать нужное решения для ведения бизнеса в своей нише. Присутствуют решения для следующих сфер:
Есть универсальные продукты, которые можно настраивать под себя, а есть решения, которые уже заточены под конкретную нишу бизнеса. Нужно понимать, что в любом случае вам понадобится внедрение црм системы, - обычно оно происходит в течение 2-3 месяцев, но для крупных игроков рынка сроки могут быть растянуты и до года. За этот период времени нужно обучить сотрудников, перевести массивы данных, протестировать работу программ, а если необходимо, то осуществить привязку к остальным системам учета и продуктам информационной политики предприятия.
Существуют различные методы внедрения CRM, а также разные функции у этих программ, - чем более сложное, чем более емкое решение приходится применять, тем больше времени оно отнимает по срокам. При этом некоторые мелкие компании принимают решение начинать свою деятельность с хотя бы минимального набора функций. Так, есть бесплатные версии продуктов, есть облегченные решения, есть также и возможность какое-то время пользоваться ограниченным функционалом, - все это помогает изначально правильно выстраивать процессы, чтобы потом не возникало путаницы в данных, сведениях, функциях. Кроме того, чем раньше вы начнете процесс автоматизации, тем проще будет говорить на одном языке с сотрудниками. Они изначально будут понимать, за что конкретно получают деньги. Поэтому не станут пугаться, если вы захотите обговорить процесс постановки KPI.
Просмотров: 126