Автоматизация работы с клиентами отдела продаж с помощью СРМ

2021-09-13

Работа отделов продаж в компаниях отличается сложностью и большим количеством этапов, включающих повторяющиеся операции. Они играют важную роль в успешной торговле, и чтобы повысить скорость и эффективность такой работы, можно установить программу СРМ от компании Perfectum CRM+ERP, которая поможет автоматизировать все процессы.

Основные задачи СРМ системы

Главная задача СРМ системы – это полная автоматизация работы рутинных операций, начиная с сохранения контактов заинтересовавшихся в продукции и до составления коммерческих предложений. Это позволяет свести к минимуму ручной труд, структурировать базу данных, что позволит в дальнейшем избегать различных ошибок.

Программное обеспечение выполняет множество функций:

  • создание и ведение базы клиентов, хранение сведений о них и история взаимодействия;
  • пополнение базы лидов компании с возможностью интеграции на сайте;
  • захват заявок с сайта, назначение ответственных менеджеров, постановка задач на каждом этапе продажи;
  • автоматизация выставления счетов, коммерческих предложений, контроля оплат;
  • анализ деятельности каждого менеджера компании;
  • рассылка сообщений о времени доставки, формирование интересных предложений для каждого покупателя;
  • настройка права доступа для менеджеров только к своим клиентам, чтобы обезопасить клиентскую базу от неблагонадежных сотрудников.

СРМ система экономит время благодаря быстрой обработке информации и установке строгих сроков выполнения поставленных задач перед сотрудниками позволяет привлечь больше клиентов, улучшить товарооборот.

Преимущества СРМ для отдела продаж

Многие клиенты, которые уже воспользовались программным обеспечением, отмечают высокое качество работы, привлекательный дизайн и удобный интерфейс, которые позволяют сотрудникам меньше уставать во время выполнения задач.

Система СРМ компании Perfectum CRM+ERP имеет следующие преимущества:

  • легкость и многофункциональность;
  • возможность интеграции к любому сервису;
  • может храниться на сервере вашей компании;
  • настройка стиля, цвета, интерфейса под себя;
  • возможность разработки любого функционала по заказу клиента;
  • доступная стоимость.

Облачная СРМ позволяет установку не только на компьютере, но и на других гаджетах.

СРМ для отдела продаж – лучший вариант для совершенствования работы, процветания и развития современного торгового бизнеса.

Назад к разделу

Просмотров: 2216