Английский язык в играх - учебное игровое пособие

Владение английским языком постепенно превращается в необходимое условие успешной карьеры, да и современного Мира в целом. Если старшее поколение иногда могло избежать необходимости учить иностранный язык, то современным детям это умение необходимо так же как навыки чтения, письма и устной речи. В детстве мозг гораздо лучше усваивает новые слова и сочетания звуков, такую возможность упускать нельзя. "Английский в картах" предназначено для изучающих разговорный английский Алматы. Оно рассчитано на различный уровень подготовки с учётом нарастания сложности материала от нулевого цикла до уровня повышенной сложности. Являясь дополнительным пособием, помогает расширить лексический запас и освоить правописание изученной лексики. Лексический запас игры около 350 слов.

Игровое пособие позволяет изучить определённое количество лексических единиц по четырем разговорным темам: "Семья", "Одежда", "Тело", "Игрушки".

На основе лексики, изучаемой в пособии, изучить четыре грамматических категории:

  • синонимы,
  • антонимы,
  • омофоны,
  • прилагательные;
  • выучить 36 пословиц и поговорок.

Пособие позволяет значительно пополнить запас слов в объеме 350 лексических единиц. Возможные варианты использовании пособия учителем: изучать в младших классах разговорные темы, использовать карточки как иллюстративный материал и усвоить 36 лексических единиц по четырём разговорным темам; изучить четыре грамматические категории: синонимы, антонимы, омофоны, прилагательные и составлять из них предложения; использовать картинки на картах для изучения цвета и отрабатывать четыре вида вопросов, используя эти картинки; учить пословицы и поговорки (ученики могут придумывать свои варианты этих пословиц и поговорок, могут раскрывать их значение на английском языке, могут приводить примеры из жизни и ситуации, в которых их можно успешно использовать, писать мини - сочинения); проводить лексические соревнования по командам в классе и на школьных олимпиадах; использовать пособие на любом этапе урока (при введении, закреплении, активизации языкового материала).

Назад к разделу

Просмотров: 80