Знакомимся с брендинговыми агентствами

2015-06-26

Наверное, не каждый житель РФ знаком с понятием http://up-brands.ru. Каждый клиент, который начинает работать с подобной организацией, должен чувствовать комфорт, надежность, уверенность. Нередко в подобные компании обращаются клиенты, которые хотят выбрать правильное имя для компании. Этот пункт очень важен и для брендинговых агентств. Название – это бренд и ТМ. Такая процедура, как нейминг, уже освоена мировыми маркетологами. К примеру, в РФ есть агентства, которые занимаются только этим. Услуги подобных компаний являются очень востребованными.

Нередко наиболее простой способ назвать компанию – это использовать имя того, кто ее создает. К такому приему зачастую прибегают юристы. Специалисты в области брендинга иногда тоже этим приемом пользуются. Бывает так, что фамилия уже намекает на то, чем занимается тот, кто ее носит.

К примеру, есть такое агентство, как Soldis. Звучит довольно похоже на «Сольдау». Именно такая фамилия у основателя компании. Однако брендом можно назвать именно название, но не фамилию. Благодаря т.н. «раздельной жизни» основатель будет чувствовать себя свободнее. Иногда он принимает решение покинуть бизнес либо сменить работу. Можно вспомнить Родни Фитча. Его компания была основана в начале 70-х. Через десятилетие его творение попала на биржу в Лондоне. После этого компания стала публичной. Прошло еще 36 месяцев. Fitch купила компанию, специализацией которой является промышленный дизайн. Это помогло ей выйти на американский рынок. В 90-х Фитч решил покинуть компанию, чтобы создать свое агентство. Однако в начале 2000-х группа WPPкупила Fitch. После этого Родни получил возможность вернуться назад, чтобы стать во главе совета директоров. В итоге у компании есть новый фирменный стиль и позиционирование. Именно Родни вдохновил агентство, сложно переоценить тот вклад, который он сделал. Однако успех агентства также зависит и от собранной команды специалистов. Этих людей Родни собирал три с половиной десятка лет. Работники Fitchпользуются опытом Родни, перенимают его методы работы. Именно это можно назвать будущим развития фирмы.

Назад к разделу

Просмотров: 380